Глава 1

32 25 1
                                    

Примерно в этот момент я поняла, что хуже не будет. А дальше последовала проблема за проблемой. Мы с Соколом вышли на очередное дело, но, на мое удивление, путь был проложен абсолютно в другую точку. Меня мало интересовало это тогда, моя задача была грузить и возить — я это и делала. 

 Неожиданно раздался чей-то громкий крик, а затем и несколько выстрелов. Лени начала пугливо осматриваться по сторонам в попытках сообразить, что происходит.

— Стоять на месте, это Федеральная Служба Безопасности! Выйти из машины! 

 Внутри зародился ужас, сковывающий движения. Что происходит? Почему их тормозит ФСБ? Как из этого выкручиваться? Слишком много вопросов было в голове у девушки, а так мало ответов. 

 Из оцепенения её вывел голос напарника:

— Лени! Лени! Очухайся же наконец, твою мать! Дави на газ, дави! 

 Ей понадобилась секунда, чтобы сообразить, что от нее требуют, педаль газа впала в пол. Грузовик был не закрыт, поэтому часть груза падала из него по дороге. Гнала она долго, поэтому спустя какое-то время решила заехать в лес, благо ехала она по пустой трассе, тем более надо было закрыть наконец кузов. Переведя дух, она вышла из кабины и пошла к задней части машины. Увидев разгром, до неё дошло, в какие неприятности удалось вляпаться. Половина оставшегося груза была рассыпана. Хватало беглого взгляда, чтобы понять, что содержимым был явно не стиральный порошок, а наркота, а, если судить, сколько ей платили за перевозку, то было понятно, что наркота была не дешевой. 

 Собрав всю свою волю в кулак, я отправилась на точку. На дорогу практически не смотрела, ведь в голове всплывали страшные образы того, что со мной сделает Шеф, когда узнает об этой ситуации. Ещё и человека потеряла. Вообще кошмар. В место назначения я прибыла довольно быстро, во всяком случае мне так показалось. Заказчик был крайне недоволен. Я решила промолчать о том, что случилось, и это было правильным решением.

— Паршивая девчонка! Да как ты смеешь тут спорить?! Ты потеряла груз, а оставшаяся его часть испорчена! И ты ещё думаешь, что имеешь право вообще подавать голос?! Благо, что мозгов хватило на то, чтобы не сказать о случившемся клиенту, иначе наш разговор был бы совсем коротким, — Шеф помолчал, но было видно, как ходят желваки на его лице, а недовольство выражалось в каждом из жестов, которые были очень резкими, — Значит так, слушаешь меня внимательно, — он приблизился к лицу перепуганной девушки и продолжил говорить, — Ты возместишь мне все потери, уяснила? Накатать заяву ты никуда не можешь, а если попытаешься, то посадят тебя, а не меня, а мои люди, поверь мне, развлекутся с тобой и очень хорошо. У тебя три месяца на возмещение потерянной суммы. Меня не интересует, откуда ты возьмешь такие деньги — это сугубо твои проблемы. Скажи спасибо Богу, что ты ещё жива. Свободна.Девушка продолжала сидеть в его кресле, глядя в никуда.— Свободна, я сказал! 

Возвращение домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя