Глава 4

3 4 0
                                    

Абсолютно выбившаяся из сил Лени валялась на полу среди кучи одежды. Так сложно было собраться на встречу влиятельных людей, ведь надо же было соответствовать. «Ну я же подведу его!» — завопил голос в голове. Николай зашёл в комнату и усмехнулся, складывая руки на груди, увидев эту картину. Он подошёл к девушке и навис над ней, наклонившись. Она убрала руки от лица и посмотрела на него чуть ли не плачущим взглядом.

— Что, солнце, все совсем плохо? — он смотрел прямо в её отчаянные глаза.

Девушка лишь невнятно промычала, на что услышала ласковый смех. Николай подал ей руку, чтобы поднять её с пола.

— Вставай давай. Хочешь, купим тебе что-нибудь?

— Хочу!

В её глазах заплясали чёртики. В голове уже выстроился образ идеального платья, которому все будут завидовать.

— Когда поедем?

— Прямо сейчас? Я знаю великолепное дизайнерское ателье, там мы тебе точно что-нибудь подберём, — он довольно посмотрел на неё, а Лени лишь округлила глаза.

«Оно же стоит чёрт знает сколько!» — пронеслось в её голове, — «Ах, ну да, я забыла с кем живу!».

Лени надела белую футболку и джинсовый комбинезон на себя, в то время как её молодой человек как всегда был в своём темно-бордовом костюме, из-за чего вместе они смотрелись довольно несуразно. На улице стоял конец августа, но солнце пригревало ничуть не хуже, чем в середине июля. В подземной парковке стоял дорогой черный автомобиль. Несмотря на то, что у Николая было достаточно денег, чтоб нанять водителя, он предпочитал ездить за рулём сам, к тому же, его завораживала скорость, будто заставляла чувствовать себя живым. Лени довольно редко водила автомобиль и раньше, а после его продажи, два года назад, и вовсе не садилась за руль, но тут вдруг что-то щелкнуло в её голове, и она захотела сама прокатиться.

— Коль, а можно я за рулём? — она хитро посмотрела на него.

— Ты? — он крайне удивился и даже растерялся, — Ну даже не знаю. Ты когда в последний раз ездила?

— Давно, но как управлять не забыла, можешь не переживать.

— Давай на обратном пути? Я не привык, — он замялся, — Не привык сидеть на пассажирском сидении.

Лени в шутку состроила обиженные губки, но настаивать не стала, а решила спросить чуть позже, в более удачной обстановке. Автомобиль гнал по гладкой дороге, «играя в шашки», обгоняя всех, кто мешался на пути. Сначала девушке было страшно, но потом она привыкла и ей даже начало нравится. С такой ездой до места назначения добрались они довольно быстро.

Возвращение домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя