1 глава

40 2 0
                                    

Меня зовут Рэне Миллер.Мне семнадцать лет.Я живу в маленьком городе.У меня есть своя компания,с которой каждый день гуляю.Я живу тут всю жизнь и знаю их с детства.Их пятеро:Мэтт,Джош,Майкл,Саманта,Анастейша и шестая я.Самая близкая моя подруга-Анастейша,она встречается с Майклом уже 8 лет.У них никогда,никого кроме друг друга небыло.Я завидую их отношениям.С девяти лет вмести и не разу не поссорились.Как они не надоели друг другу?Я очень часто задаю Анастейше этот вопрос.Саманте нравится Джош,но у него есть девушка,правда мы ее не знаем.В последнее время он проводит с ней слишком много времени и отдаляется от нас.Я очень переживаю по этому поводу.А вот Мэтт не с кем не встречаемся,но между нами ничего нет.Хотя он идеальный парень:умный,красивый брюнет,накаченный,ухаживает за девушками.Я подозреваю,что у него есть ко мне чувства.Он постоянно говорит,что я красивая,умная,идеальная девушка.В самом деле внешность у меня достаточно привлекательная:каштановые,длинные волосы,голубые глаза,рост у меня 168 сантиметров,.Учусь я плохо,одни тройки,но для меня это не главное.Я занимаюсь цирковым искусством-это для меня все.Я занимаюсь уже 10 лет.Все говорят,что у меня нет костей,потому что я очень гибкая.Я планирую после окончания школы,поступить на цирковое искусство.Вот такая у меня жизнь.

ЗановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя