Я проснулась и сразу посмотрела на время и дату в телефоне.Сегодня пятнадцатое февраля.Господа я спала десять дней?Или это была кома?Что думать?На моем лице были белые трубки и повсюду стояли аппараты и от них в палате стоял ужасный звук.Он меня все больше начал раздражать.Все ясно,я лежу в больнице.Тут зашла медсестра.Ее видимо ошарашило то,что я вышла из комы.Она улыбнулась и убежала куда-то.Это выглядело странно.Что все-таки происходит?Мне было не удобно и ярешила отцепиться и пойти прогуляться.Тут я поняла,что не могу встать.О боже я не чувствую ног.Я надеюсь,это не то,о чем я подумала.Нет.Наверно это просто последствия после выстрела.
Тут заходит эта медсестра,а следом мои родители.Их лица просто светились от счастья.Я думала они напрыгнут на меня и начнут расцеловать.Но я была вся в каких-то трубках и проводах.Поэтому мама поцеловала меня в щеку,а потом папа.И тут медсестра сказала:
- Я зашла в палату и вижу,что она пытается встать.Я сразу побежала за вами.
Все проигнорировали ее слова.
- Ну как ты?Дорогая.
Спросила мама.
- Все нормально.Только голова болит.
- Это скоро пройдет.Вот увидишь.
- Я надеюсь.
- Малыш,скажи,ты помнишь,сто произошла в тот день?Что с тобой случилось?
Медсестра перебила маму:
- Стойте!Не надо.Она еще не готова.
- Ладно.Доченька,тут фрукты,сладости и все,что ты любишь.Я еще ноутбук привезла.
Мама положила на стол все,что купила.
- Спасибо мамуль.Я тебя очень люблю.
- И тебя солнце.
Она поцеловала меня и все вышли из моей палаты.Странно,родители так быстро ушли и папа ни слова ни проронил.Я была немного расстроена.
Меня задели слова мамы.А ведь я все прекрасно помню.Тот парень,он выстрелил в меня.Зачем я зашла туда?Мне так жаль ту девушку.Как она с ним жила?Бедная!
Весь вечер я просмотрела свой любимый сериал и просидела в интернете.