4 глава

1.6K 85 11
                                    

Мы гуляли по лесу . Лесной воздух со вкусом сосновой смолы,июньское , ещё не сильно жаркое солнце. Четверо друзей идут по резаной дорожке
-что будем делать?-спросил Фил
-не знаю, надо подумать,-ответила я
Ребята пошли немного быстрее меня, и я  начала разглядывать деревья. На одном из них была надломанная табличка с частичкой слова"жба".
-ребят,я придумала,-зовя их,-дружба
-оо,Софа о вечном задумалась,-стебался надо мной Ваня. Ребята его поддержали
-очень смешно,вот смотрите "дружба,-ребята смотрели на меня как на дуру,-заброшенный лагерь,пойдёмте сходим.
-ну пошли,-ответила подруга
Вот уже виднеется ржавый забор. Открывая его,раздался ужасный скрип.мы зашли и пошли в сторону здания.Облезлая краска,проваленый пол ,отпалая штукатурка и большое количество советской отрибутики. Барабаны,флаги плакаты.Виолетта и Филя пошли вперёд.Мы с Ваней остались в одной из комнат.
-представляешь в этом всём жили дети того времени. И им было нормально без телефонов. Они находили какие-то интересы,-парень сел рядом со мной на кровать
-это да ,а сейчас мы не знаем чем заняться
Между затянулась продолжительная пауза.
-ребят,идите сюда,-позвали нас Виола с Филом
Мы встали с кровати и направились в нашу сторону. Как только мы зашли в комнату увидели кучу старых лодок.
-ого,что онитут делают?-спросила я
-стоят,-ответил Фил с усмешкой,а я лишь показала своё небольшое недовольство.
Я села в лодку вместе с Ваней он начал её раскачивать.Ему было весело,а я чуть несколько раз не грохнулась.
-Вань,хватит
-неа,-влруг я чувствую как теряю равновесие и вываливаюсь с этой лодки.
-ты в порядке?
-да,мы все засмеялись. Наш смех перебил голос:
-кто здесь?
Мы быстро подскочили и начали бежать со всех ног,что только были. Это был сторож. Мы не знали ,что тут кто-то есть. Вот уже виднеется эта скрипучая калитка.Ииии. вот мы уже выбежали. Ваня хватает меня за руку и притягивает к себе. Мы стоим за деревом и между нами буквально несколько сантиметров.
-тихо,-сказал парень,я ощущала на себе его горячее дыхание.Я замолчала.Вышал сторож ,осмотрев всё ,он так и не увидел нас.
-вот засранцы,-он закрыл калитку и ушёл
-хух,пошли,-он не отпускал мою руку
Ребята уже ждали нас.
-вы как?-спросила Виола
-нормально всё.
Подруга перевела взгляд на наши руки.Они до сих пор были вместе. Мы одновременно с Ваней посмотрели на них и отпустили смущаясь.
-ну что идём?-спросил парень

Как вам главы?Не маленькие?И вообще нравится ли вам моя история?

Ещё 5 минут✨/Фанфик с deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя