10 глава

1.5K 78 29
                                    

Сегодня все мы разьедимся.Грусть не отпускала каждого из нас. Но не один из нас не подавал виду. Мы старались брать все соки от этого дня. Мы переделали , всё ,что делали на протяжении лета. Не верится,что уже сегодня нам с Ваней разъехаться в разные города
-ребят,это конец
-Виолетта,не нагнитай
-что не нагнитай,уже завтра мы все разъедимся
-как быстро пролетело лето
-это да
-давайте пообещаем друг другу,что встретимся следующим летом на этом же месте.
-обещаю
-обещаю
-обещаю
-обещаю
Мы сложили наши руки друг на друга. В дверном проёме появилась тётя Катя. И присела рядом с нами.
-спасибо вам , ребята, чтобы я без вас делала,-она пустила слезу и мы все начали ее обнимать,-спасибо,что согласились приехать и не оставили меня. Я очень рада,что познакомилась с тобой Виолетта. Ты прекрасная.Фил такого позитива я не встречала ещё никогда. Софа,ты знаешь всю мою любовь к тебе. Ваня,оберегай ее. Я вас люблю ребят очень сильно.
Мы все сидели на веранде в последний раз и плакали.К ней подошла Лия и дала, какой-то альбом
-ах,да,точно это вам. Мы с Лией очень старались. Она встала и ушла в дом.Он был винтажным. Я решила взять инициативу на себя и открыла твердую,слегка пожелтевшую обложку. На каждых страницах были наши фотографии. Селфи , когда приехал Фил. Фото с пионерского лагеря. Ночь в палатке.Сбор ягод. Катание на великах. Вечер в кругу семьи Фила. На последней странице был засушенный цветок,который мне подарил Ваня.
-ну что выходим?
-да
-ребят,подождите меня, я сейчас,-сказал Ваня. Он побежал в свои комнату ,достал дневник и спустился к тёте Кате.
-спасибо
-где ты его нашёл?
-на книжной полке,но это неважно. Важно то ,что он мне очень помог. Они обнялись
-пошли,ребята ждут.
Вот мы идём провожать Ваню, потому что ему ехать дальше нас. Я иду по уже знакомой мне тропинке.Вспоминаю, как три месяца назад я приехала сюда и как поменялась моя жизнь. Автобус уже стоял на остоновке. Парень погрузил вещи и начал прощаться со всеми. Я была последний.Смотрев на его со стеклянными глазами,я просто не могла его отпустить.
-ну не плачь,-он обнял меня со всей силы,что только была.Мы стояли так несколько минут
-молодой человек зайдите пожалуйста в автобус
-ещё пять минут,-ответила я
Он смотрел на меня с такими глазами,как тогда в первый раз. И поняла,что никто никогда не будет смотреть на меня так,как он.
-я люблю тебя,Софа и никакие расстояния нам не помешают
-и я тебя люблю,Ваня
Он взял своими тёплыми руками мое лицо и нежно поцеловал. С такой трепетностью и любовью. Мы отстранились от друг друга. Он зашёл в автобус и сел на сидение. Мы смотрели друг на друга через окно. Водитель завел двигатель и выжал газ. Все ему мохали,я не сделала ни единого движения. Они подошли ко мне и обняли. В тот момент я поняла,что такого лета больше не будет. Оно навсегда останется частичкой моего сердца. Ведь тут я начала и закончила свое детство.
.
.
.
Вот и подошла к концу эта история. Как вам,напишите пожалуйста в комментариях. У меня уже есть идеи для новой истории. Если у вас есть какие-то предложения,то пожалуйста пишите. Все буду учитывать.А пока подпишитесь , чтобы ее не пропустить
Ваша @kari88www ;)

🎉 Вы закончили чтение Ещё 5 минут✨/Фанфик с deepins/ 🎉
Ещё 5 минут✨/Фанфик с deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя