Рождение тех самых бабочек 🦋

3 0 0
                                    

POV: Margo

С Каролиной мы вместе почти с песочницы , вместе в первый класс , за одной партой , конечно не без детских ссор из-за которых мы долгое время не общались , но суть в том что мы всегда были вместе, общие враги, друзья , знакомые , компании. В нашем маленьком городке сложно было кого-то не знать.
Так вот, хочу немного вернуться в тот подростковый период , когда все мы хотели казаться взрослыми , куражить,встречаться с мальчиками, гулять в шумных компаниях и казаться «топ» , тогда мы ещё не знали, что с этого момента появятся те самые бабочки , которые в скором времени нас «сожрут» изнутри.

•так вот начнём
flashback 25.05.2018
Накануне мое день рождение , ко мне приехала подруга детства с другого города, тоже очень дорогой мне человек , так вот я, Каролина , Мария и ещё пару девочек, праздновали мы этот день целую неделю , начиналось все культурно, вначале мы посидели в заведении у моих родителей , а потом пошли в кальянную, ну и я позвала мальчика который мне очень нравился на тот момент , он ещё позвал своего друга , но они просто пришли покурить кальян на шару. А потом было резко принято решение ехать на базу отдыха.
Мы приехали туда всем бабским табором , и самым глупым было сказать девочкам «зовите кого хотите»...
Приезжают они .
Лёша... и ещё мальчики, но не очень интересные нам персонажи. Моя голова была забита только Серёжей , мне хотелось от него внимания, хотелось побеситься с ним как раньше , мне этого так не хватало.
А Каролине понравился по всей видимости Лёша,как его ещё называют в компании «Кабан».
На второй день нашей бурной тусовки , на которую жаловались все отдыхающие рядом, было понятно , что у Каролины с Лешей что-то будет , эти страстные поцелуи , забота на показуху.. но на третий день Ей пришлось уехать домой, ну а такой самец как Лёша решил не упускать шанс приударить и за мной. Ну а я не была против, так и пришёл конец нашей дружбе и начало моих отношений.

Начало чего-то хорошего..Where stories live. Discover now