Не потеряй себя 💔

2 0 0
                                    

POV: Karolina

Я отгуляла день рождение Марго и вернулась домой. После проведённого времени с Лёшей,я думала у нас что-то закрутится,но видимо поспешила с выводами.... В Инстаграмме Марго я увидела фотографию которая сильно зацепила меня. На той фотографии она целовалась с Лёшей. У меня пропал дар речи...Больше было обиднее за подругу ,чем за какого-то парня с которым толком ничего не связывает.
-Что это такое ?!- я была в недоумении как такое произошло. Я сразу написала Маше.

•переписка с Машей•
-Маша,а что там происходит?

-Ты за Марго и Лёшу?

-Да,они встречаются или как?

                                       -Честно,не знаю,но оно не отходят друг от друга🤷🏻‍♀️

-Очень весело...Классно подруга поступает..Ладно,гуляйте не буду отвлекать)

•конец переписки•

Дальше Маша что-то писала,но я даже не поднимала телефон . Было очень обидно,прям до слёз...Я упала лицом в подушку и начала плакать. Почему все произошло именно так? Почему он поигрался мной и пошёл к Марго?
А она чем лучше ? Видела как я смотрю на него и все равно приняла...

Прошло несколько дней. Я выжата как лимон,морально. Сегодня я с мамой и её подругой и дочкой,едем на море. Вот там я и отвлекусь. Я собрала свои вещи и ждала заветного слова «Выходим,приехала машина». Обстановка дома меня сильно напрягала. Я решила зайти в инстаграмм,лучше бы не заходила.
Они ещё гуляют на базе,уже какой день...А Рита мне так и не написала,даже не спросила как я. Такие веселые и счастливые...Ох ладно! Каролина,бери себя в руки!
Всю дорогу я думала об этой ситуации. Никто ничего не объяснил и не разъяснился ,глупо получилось как-то.
Мама и тёть Марина,пытались развлечь меня весёлыми песнями,я поулыбалась для виду и вернулась обратно в свои мысли.

Вот я уже третий день на отдыхе. Даша-это дочка маминой подруги,пытается меня всячески вытянуть погулять,но я отказывают и спихиваю на то,что мне плохо. Я была и раньше знакома с ней,но сейчас она стала мне ближе.
Со временем я поделилась с ней тем,что меня тревожит.
-Каролина! Хватит сопли распускать,ты приехала отдыхать ,а не дальше себя грузить!- сказала Даша и легла рядом со мной.
-Я отдыхаю,не видишь?- я улыбнулась и отвернулась от неё.
-Так не пойдёт...- она встала и пошла куда-то. Наконец-то минутка покоя,но мой покой не долго длился ,на меня вывелась холодная вода. 
-Что? Даша,что за херня?!- я очень разозлилась. Подорвалась с кровати и полежала в ванную.- Охх,маленькая засранка!- прокричала я и переоделась. Я мимолетно посмотрела в зеркало и не узнала себя...Синяки под глазами,веки красные и опухшие из-за солёных слёз,волосы растрёпанны. Запустила я себя..Так! Нужно выбираться из этого состояния)  Я вышла с ванны и начала искать глазами Дашку. Она сидела на кухне и смотрела сторис в инсте. Я села напротив неё,девочка подняла на меня свои голубые глаза.
-Пришла в себя?
-Да,наверное мне нужно это было)- я улыбнулась и достала свой мобильный.
-Вот видишь!- она продолжила втыкать в телефоне.  Я не брала эти три дня даже телефон в руки. Нужно забыть про эту ситуацию. Хмм..на меня подписался какой-то мальчик,лицо знакомое но не могу вспомнить,откуда я знаю его. У нас много общих подписок. Я начала просматривать все фотографии и поняла,что это мой враг детства..Тимур,он так вырос ,совсем изменился.

Начало чего-то хорошего..Where stories live. Discover now