Сегодня прекрасный, солнечный день! Птички поют, дети играю, а... а Винди...
-НУ НАКОНЕЦ-ТО! - крикнул тёмноволосый, настроив твич/стрим!
-Всем привет! Привет, чат! Сегодня прекрасная погода, а я буду сидеть и делать РЕАКЦИИ! Слава святым реакциям!- воскликнул высокий стример. Примерно через два часа Андрею пришёл донат.
-так, чат! ДОНАТ! <<дорогой Андрюша, отправь Брайну комент с предложением заснять видео>>
Хм... достаточно интересно, чат!- улыбнулся немного подкачанный, вытянутый парень.
- после стрима напишу! Большое тебе спасибо, TheOpaAndezit! - поблагодарил Винди.
-так, ребята! Уже прошло два часа и я хочу пойти поесть!- сказал тёмноволосый.
-так-что.... Пока! Увидимся на следующей неделе! - парень закончил эфир и встал с кресла. Подойдя к кровати, он устало плюхнулся на неё и начал искать канал Брайна. Тёмноволосый нашёл видео где открыты комментарии и начал писать предложение.
<<дорогой Брайн Мапс! Я предлагаю тебе заснять калабу, где мы...>> - Андрей задумался.
<<будем играть в Among As!>> - стример кинул телефон на край кровати и начал ждать. Прошёл час, два, три и наступил вечер... Андрей спокойно писал планы на следующий день, как неожиданно боковым зрением тёмноволосый увидел сообщение на ютубе. Развернув его, Андрей начал читать сообщение/ ответ от Брайна.
- ЕС! - радостно воскликнул парень и начал танцевать и прыгать в комнате.
Тем временем у Брайна:
- Винди... значит.... - Макс начал смотреть профиль Андрея.
-ну хорошо... хорошо...- усмехнулся невысокий, худенький парень и отвечая Винди.
<<хорошо, Винди, я согласен завтра в 17:00-23:00! Хорошего вам вечера!>>Постите🥺🥺🥺 всего лишь 229 слов...
С вами был ОпаАндезит! Бай бич!!!
🔪😵💫🥺🥰💜❌🦋🍪😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я был в гей клубе»
FanfictionНе судите по названию! Содержание фанфика состоит из полного пиздеца! Я первый раз пишу про Винди31 и Брайну! Хорошего вам прочтения! Удачи выжить!(: