«МЕНЯ ЗАСКАМИЛИ»

56 1 0
                                    

Наступило следующее утро:
-уаааа...- зевнул Брайн, вставая с кровати и тяжко потягиваясь. Тигра лежал на батарее и с призрением смотрел на хозяина.
-мяяяяяуу!- громко крикнул кот.
-жрать хочешь, большая рыжая собака?!- усмехнулся парень и начал медленно вставать с кровати. Выйдя из комнаты вместе с котом, тёмноволосый пошёл на кухню, он собирался поесть и покормить кота.
-так давай Тигра...- Макс открыл пакет с кормом, и начал накладывать его.
-молодец!- парень открыл холодильник и достал салат, и принялся его есть.
-<<сегодня будем снимааать...>>- подумал Макс и убрал остатки еды в холодильник.
На часах было 10:00 и Брайну надо было бы начать работать. Парень сел за стол и, открыв компьютер, начал что-то усердно писать.
Тем временем у Андрюши:
-бляяяя... я спать хочуу...- с болью в душе протянул Винди, окружённый котами. ПАрень встал с кровати и, надев футболку, отправился на кухню. Там тёмноволосый сделал себе чай.
-<<сегодня я опять покрашусь в белый..>>- подумал Андрей. Он взял бутерброд с колбасой и сыром и начал есть. Через пару минут парень закончил с едой и, отправившись в ванну, начал осветлять волосы.
-на часах уже 14:00... через пару часов у меня запись видео...- сказал Андрей и пошёл убираться, мыться и т.д.
Наконец наступил час X и парни созвонились по дискорду.
-таак... привет Брайн!- с улыбкой на лице поздоровался светловолосый, настроив камеру.
-хай!- усмехнулся Брайн, пытаясь запустить игру.
-так в принципе я всё настроил. Начнём?!- поинтересовался Винди
-да давай.... кто начнёт?
-давай... ты?- У тебя лучше получается!
-хорошоо..- Брайн сделал паузу и, выдохнув, начал.
-Всем привет... с вами Брайн иии.... наш дед Винди!- усмехнулся парень.
-Всееем бобра дорогие друзья с вами! Вииндиии~ и сегодня мы с... Оливией будем снимать видео!
Парни начали снимать, а закончили видео под конец 21:00 они закончили.

-хаа...- устало вздохнул Андрей и откинулся на кресло.
- хорошо поработали!- усмехнулся парень.
-ага... ты кстати в Питере живёшь да!?-
спросил тёмноволосый поглаживая Тигру.
-в-верно а как ты узнал?- занервничал Винди.
-да так, твои видео пересматривал, и ты там спалился не много...- улыбнулся Брайн и самодовольно хмыкнул.
-эхех... тыы... пересматривал мои видео... это так... мило- Андрей слегка покраснел.
-не хочешь тогда как нибудь встретиться?- продолжал Макс, всё так же почёсывая кота.
- даа я не п-против...- Винди ещё больше стал нервничать.
-тогда спишемся?- поинтересовался тёмноволосый. Кот уже не выдержал и, спрыгнув на пол, ушёл.
-хорошо!..Пока!- Винди как можно быстрей вылетел из голосового канала.
<<почему я так занервничал!?>> задал сам себе вопрос парень.
Наступил вечер, и блогеры уже начали готовиться ко сну.

408 слов дорогие друзья 😳

408 слов дорогие друзья 😳

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«Я был в гей клубе»Место, где живут истории. Откройте их для себя