Я Сберегу Твои Сны

556 34 4
                                    

//13:19 но я в школе поэтому буду писать когда начинается перерыв, посмотрим могу ли я писать в школе :^\\

[Пов Дрим]

И вот мы пришли к его грибному домику, он всё ещё пытается мне доказать что он может идти сам, я не сомневаюсь, но это всё таки из-за нас с Томми, по этому у меня есть причины настаивать на помощь. Хотя наверное надо просто сражения перенести подальше от центра, ему не надо будет ничего чинить и он начнёт спать... Надо будет поговорить об этом с Томми, а ещё скорее всего он переводил все стрелки на Джорджа... С.. Ладно, мы пришли надо положить его спать... Зная Томми и факт того что Джордж кое что не починил, если мои догадки верны, что скорее всего так, он придёт... Не хочу сражаться тут, всё таки это помешает сну Джорджа... Надо будет остановить Томми.

И вот прошло пару минут, Джордж такой милый когда спит... Он как ребёнок или кот... И его руки такие тёплые... Почему я говорю это? Он держит меня за руку, видимо ему что-то снится про, я не знаю про что, но его это пугает... Может стоит разбудить его чтобы он не видел кошмар? Может... Хотя, я просто укрою его одеялом и... Томми на сервере... И он пишет что-то Джорджу, не думаю что он обидится если я посмотрю что ему пишут.
"Джордж, какого хрена? Ты убрал почти всё, но кое что забыл. Ты помнишь наш договор, Джордж? Если ты не ответишь мне я приду."
Я так и думал... Почему ты не говорил об этом? Ладно, я пойду на улицу... Я остановлю Томми и он не нарушит твой сон.

[Пов Автор]

Подумав об этом Дрим поправил одеяло Джорджа и аккуратно ушёл из дома. Ожидая Томми Дрим думал о том что реально портит чье-то здоровье своими битвами... И ведь они могли прекратить это в любую секунду, но это будет скучно... Хотя здоровье важнее чем веселье и это факт, правда как объяснить это Томми?

-Дрим!? Какого хрена ты тут!?
-Да вот... Пришёл узнать как тут Джордж... Томми, есть разговор
-Разговор? С тобой? С чего ты взял что я поверю тебе?
-А у тебя выбора нет- сказав это блондин телепортировал себя и Томми в какое-то место, камера упала на траву слегка поцарапавшись.

Дрим ходил взад вперёд не зная как начать разговор, а Томми смотрел по сторонам пытаясь найти пути отступления, всё таки это страшно. Дрим начал разговор:
-Хорошо... Быстрее начнём быстрее закончим. Ты знаешь что все наши разрушения убирает Джордж, так?
-Да, знаю... И?
-И? Он убирает их вместо сна... И всё ладно, всё окей, но днем он тоже не спит. К тому же, я узнал об этом сегодня, пару минут назад если точнее. А ты судя по чату знаешь это достаточно давно?
-Да, если ты об этом, просто подумай, мы можем делать что угодно и никто ничего не скажет
-Нет, Томми... Мы не можем так делать, сейчас Джордж достаточно измотан этим всем, в плане... Ты когда нибудь видел чтобы человек моргал и еле как стоял на ногах потому что он чуть не уснул за то время пока прикрыл глаза?
-Оу, нет... Это... Это плохо, да?
-Ужасно, и это недавно произошло с Джорджем, не знаю как ты, но я не собираюсь больше сражаться в центре сервера.
-Хорошая идея... Вообще ты прав это плохо...
-Вот именно, рад что мы поговорили, а сейчас мы вернёмся назад... Давай встретимся чуть позже на начальном спавне?
-Хорошо, ладно, я приду...

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя