Стыд, Позор, Температура

575 44 12
                                    

//1:04\\

[Пов Джордж]

Я проснулся от взгляда который просто впился мне в лицо. И вот открыв глаза я вижу Дрима, он в чёрной водолазке без рукавов... Подождите, а он разве не должен быть в талстов... А ну теперь понятно куда он её дел. Но почему она на мне, вот это хороший вопрос конечно...

[Пов Автор]

Дрим лежал глядя на это чудо, а как только Джордж открыл глаза блондин честно говоря этого и не заметил, как и упомяналось ранее он часто улетает в Астрал когда рядом с Джорджем. Так что сейчас исключения не было, но он был сосредоточен на звуки чтобы если что убрать их раньше чем Джордж проснётся, однако за это время появился первый звук и его издавал сам Джордж:
-Доброе утро, Дрим... У меня много вопросов
-А у меня один ответ. У тебя вчера был жар
-А... Оу... Прости!
-Да всё нормально, как ты себя чувствуешь?- Дрим аккуратно докаснулся до лба Джорджа рукой, температура ещё была, но явно ниже чем вчера.
-Все хорошо, вроде- неуверенно говорит шатен, пытаясь вспомнить что он делал и говорил вчера. Дрим замечает эти раздумья и решает помочь:
-Тебе напомнить что вчера было?
-Да... Да, пожалуйста...
-Хорошо, солнышко, слушай
-Как ты меня наз
-Так ты слушаешь или сам думать будешь?
-... Окей, расскажи пожалуйста, я больше не буду перебивать
-Спасибо. Так вот. Ты говорил что любишь меня и что я тёплый поэтому ты хочешь чтобы я был рядом с тобой. А... А да! Ещё ты говорил что я не люблю тебя потому что я не показываю этого
-Чт... Прости, Дрим!- краснея сказал дальтоник и надел капюшон от толстовки Дрима, натянув его на глаза. Он был очень смущен... Ещё бы!
-Все нормально, это жар, так что всё хорошо... Мне честно говоря больше интересно как ты себя чувствуешь?
-Очень не очень... В плане, так то всё нормально, я про то что... Прости
-Джордж, я сейчас реально укушу тебя, прекрати извенятся
-Пр... И что мне сказать?
-Ничего или лучше скажи чего ты хочешь?
-А... Я хочу извенится.
-Джордж, не надо испытывать моё терпение
-Ладно ладно... Но больше я ничего не хочу... Гулять хочу
-У тебя всё ещё температура
-Ну блин... Она ведь ниже чем вчера? Ну пошли на улицу- глядя ровно в глаза масочника проговорил Джордж с теми самыми "щенячими глазками"
-Это не работает на меня, солнце, мы не пойдём на улицу или хочешь снова жар получить?
-Нет...
-А может "жар" это просто оправдание чтобы говорить что думаешь?- улыбнувшись сказал Дрим, глядя как краснеют щеки Джорджа
-Н-Нет! Жар это жар!
-Хорошо, как скажешь

И вот через пол часа Дрим сидел облакотившись на стену держа в руках книгу и читая её вслух Джорджу лежащему у него на коленях. Честно говоря Джордж не слова не понимал, ведь Дрим начал читать с примерно пятнадцатой главы, так что можно было бы даже не пытаться понять, хотя Джордж пытался, но после многочисленных провальный попыток он смерился и уже лежал просто слушая голос Дрима и думая о своём. Честно говоря они в этом плане были похожи, оба не могут сосредоточился друг на друге если это что-то важное. Но в отличии от Джорджа, Дрим уже даже не спрашивал повторить ли ему, он просто повторял и всегда видел когда его не слушают. Может это было связано с тем что Дрим всегда смотрел на Джорджа, а тот не смотрел на Дрима? Возможно оно и так, но как данность это всё ещё существует.

Глаза Джорджа потихоньку стали слипатся и он провалился в царство Морфея. Дрим заметил это и перешёл на полу-шёпот. А чуть позже и вовсе отложил книжку и аккуратно положив Джорджа на кровать укрыл его одеялом и сел на верстак, потому что больше некуда, и стал смотреть на Джорджа, выделяя каждую мелочь, например он дышит слегка неровно, у него есть какие-то как "панические" вздохи. Или то что его волосы, аккуратно разобраные на пряди, потихоньку спадают ему на глаза. А вы вообще видели его аккуратные руки? На них, из-за достаточно редкого приёма пищи, слегка выступают вены, а его костяшки и в принципе пальчики, такие аккуратные и мягкие. Его ноготки ухоженные как и вся его кожа, тяжело увидеть какие нибудь шрамы или что-то такое, хотя будь они там... Дрим бы изнечтожил того кто это зделал и всё что ему было дорого, потому что его Джорджу никто не смеет причинять боль. Никто бы и не посмел. В принципе на сервере Джордж со всеми хорошо общался, кроме Сапнапа, а он не пойдёт на Джорджа в серьёз, он знает о чувствах Дрима к этому дальтоник, так что зачем? К тому же Джордж его потонцеальный союзник, а от таких избавляться не вариант, они обычно достаточно много знают и много видели. Их нельзя отпустить, либо убить либо дружить до конца жизни, а убивать возлюбленного лучшего друга это не то чтобы хотел делать Сап. К тому же Дрим воскресит Джорджа и вот тогда Сапу смерть.

×\Продолжение следует/×

История продолжается!

🎉 Вы закончили чтение Игра в любовь 🎉
Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя