★7 глава★

35.1K 871 439
                                    

Её толкали и обзывали толстухой, коровой, жиробасиной, разбрасывали вещи. А она и словом не защищалась, сторонилась всех, потупив взгляд в пол. Я даже видела в глазах слёзы. И Паша. Очень худой, настоящий хлюпик тоже страдал от насмешек. Но учителя никак не реагировали, будто такие нужны.

На перемене, возвращаясь из столовой, увидела, как трое пацанов из моего класса – Ваня, Коля и Серёжа – футболят в коридоре рюкзаком Паши. Это меня взбесило. Недолго думая, подошла, подняла рюкзак с пола и отдала Паше:

— Чего терпишь такое?

— Спасибо, но не надо было.. — тихо ответил Паша, игнорируя мой вопрос, и быстро исчез.

Тем временем «футболисты» нагло хихикали, свысока наблюдая за мной.

— Чего вытряслись? В футбол играют мячом, вы не вкурсе?

— Закрой хлебальник, — отозвался Сергей. — Если ещё раз влезешь, будем буцать твою голову. Рубишь?

Такого я не ожидала. Хотелось подойти и вмазать ему по... Между ног. Но сдержалась, с отвращением глядя прямо ему в глаза. Потом развернулась и уверенно пошла в класс. Козлы! Думают, что крутые! Ещё увидим, кто здесь закроет хлебальник. И Ваня такой же... К сожалению.

Я вся кипела от злости. В нашем лицее даже намёка не было на подобное. Конечно, все мы прикалывались, задирали друг друга, кто-то на кого-то сердился. Но никто никого не унижал. Об угрозах девушке вообще речь не шла. И это только первая неделя в дебило-школе. А что же будет дальше?

На перемене перед последним уроком ко мне подошли Лиза и Ната:

— Ну что, новенькая, как тебе класс?

— Могло быть лучше, — пальнула.

Такого ответа они не ожидали и сразу стерли улыбки из фейсов. А чё? Не вижу смысла врать: класс действительно ужасен.

— Слушай, я видела, как ты вступилась за Пашу. Не лезь к тем пацанам. Лучше не слить их, — посоветовала Лиза.

— Они намеренно ищут, к кому придолбаться, и всем пофиг?

— А тебе что до того? — ответила Ната вопросом на вопрос.

— Этих наглых козлов надо поставить на место.

— О, ты решила здесь свои порядки наводить? — голос Лизы зазвучал враждебно. — Слушай, ты не поняла. У тебя два варианта: ты или с нами или с терпилами. Поверь, лучше быть с авторитетами.

— Лучше быть людьми, а не скотою.

— Окей, как знаешь. Мы просто хотели предупредить по дружбе, думали, что ты нормальная, — наигранная улыбка Лизы превратилась в гримасу.

Типичная самовлюбленная двояка, которая думала, что лучше других. Личко симпатичное, но одежда, мэйк-ап!... Слишком короткая юбка, прозрачная кофта, а с пуш-апом точно перебор.

— У тебя бомбезный блог и столько лайков, — нажидаясь на комплимент Ната, которая казалась немного дружелюбной. — Ты что, действительно была на концерте Бейонсе?

— Да, в прошлом году, в Берлине, — ответила без энтузиазма.

— Обожаю Бейонсе, — её глаза восторженно сверкнули.

«Эта девушка вроде и неплохая, но точно «под каблуком» Лизы и, кажется, даже не замечает этого», — пришла я к выводу. Может, потому что сама не красавица, хочет греться в лучах чужой «славы»? И всё же она милая. Фигурка так себе, но она умело скрывает отсутствие талии под вольными кофточками.

— Так ты мажорка? — Лиза уже не скрывала неприязни. — Столько путешествовала, тусовки крутые у тебя. Что ты забыла в такой школе, как наша?

— Просто не повезло, — отрезала максимально неприветливо, чтобы отстали.

Кажется, до них дошло, забрались и дали мне спокойствие. Звонок заставил вернуться в класс. Начался Урок зарубежки. За столом сидела старенькая женщина с добрыми глазами. Она улыбнулась и спросила меня:

–– Ты новенькая? Как тебя зовут?

Я вежливо ответила, хотя задолбалась это делать на каждом новом уроке.

— Любишь читать?

Я кивнула.

— А какой любимый писатель?

— Их много. Ремарк, Сэлинджер. Ну и Джоан Роулинг, конечно. Гарри Поттер – май лав форевер. Прочла всю серию в оригинале.

— Молодец, поражает, —одобрительно посмотрела на меня. На уроке снова все занимались чем попало. Лидия Сергеевна, так звали учительницу, начала писать на доске задание. Ваня, воспользовавшись моментом, бросил в голову бумажный шарик и быстро сел на место. Она оглянулась на секунду, а потом продлила, сделав вид, что ничего не произошло. Парень повторил трюк, на этот раз почти весь класс рассмеялся. Это была жесть.

— Я думала, вы уже взрослые, — её зацепил этот поступок, лицо побледнело. — Не вижу ничего смешного в том, чтобы бросать мусор в учителя. Кто это сделал?

Все дальше хихикали, пряча глаза.

— Кто это сделал? — учительница спокойно повторила вопрос, и тут меня прорвало:

— Не понимаю, почему все молчат. Я тоже считаю, что это не смешно.

Глаза Лидии Сергеевны округлились. Похоже, она не поверила, что кто-то пошел наперекор всему классу.

продолжение следует...

Поцелуй был не последний| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя