С наступлением зимы Юнги ждёт лишь ночи перед рождеством, это никак не означает ,что он верит в чудеса.
Это означает, что когда юноше было всего 13 лет, он возвращался поздно домой...Прогулка с друзьями ,тем более в подростковый период, затягивается на долго. Очередной поворот, очередной перекресток, это место славилось своей стариной и скорее всего заброшенной башней. Но оказавшись на этом перекрестке Юн удивился обилию света, он повернул голову к источнику и замер в изумление. В окнах стариной башни горел свет, в ночь перед рождеством, в этих вечно черных окнах, горел свет. Взгляд юноши начал фокусироваться и будто из тумана начали выплывать фигуры женщин в красивых, пышных нарядах и мужчины в сдержанных костюмах, различных тёмных оттенков.
Сзади послышались шаги, Мин обернулся и тут же подскользнулся на тонкой корки льда. Упал парень на бок, обошлось без перелома носа или сотрясения.
- Простите не хотел вас пугать.- уже подбегая говорил незнакомец. Он аккуратно поднял Юнги и отряхнул того от снега.
- Спасибо. - коротко бросил парень и собирался развернутся, уйти и не оборачиваться, но колено предательски кольнуло из-за чего юноша снова чуть не упал, но в этот раз его поймали за талию.
Юнги разумеется смутился, какой-то незнакомый мужик чуть ли не лапает его, а сопротивляться не было сил.
Или просто не хотелось?
Ведь пахло от мужчины очень приятно, он был стройный, явно спортивного телосложения и голос, невероятно бархатный, достаточно низкий, аж мурашки пробежали по спине, когда почти на ухо было сказано:- Вы наверное ушиблись , когда упали. Я могу проводить вас.
- И что? Будите меня как принцессу на руках нести?- пытаясь выкрутиться из хватки собеседника, ответил вопросом на вопрос Мин.
- Если в этом есть необходимость ,то да.Сказать ,что Юнги покраснел ничего не сказать. Он был красный как помидор. Разумеется ответить он ничего не мог, да и не хотел. Парень лишь приблизился к мужчине, который тут же подхватил лёгкого подростка и спросив куда идти двинулся в перёд.
Разговор сначала не клеился было много пауз, но потом нашлась интересная тема для обсуждения.
Незнакомца звали Сокджин, он обычный работяга, астроном и как раз про его работу они и разговорились.
Они даже немного поболтали стоя у подъезда, но когда Джин заметил как Юнги трясется закончил разговор и попрощался, желая крепкого здоровья.
Подросток не верил, что мало того что познакомился с таким человеком, так ещё и побывал на его руках. А сам же Сокджин был неимоверно счастлив хоть с кем-то поговорить о его работе, ведь семью это не очень интересовало, а друзьям было скучно про это слушать.Одиночество. Самое худшее ,что происходило с Джином, который является экстровертом. Ему просто необходимо рассказывать о всём что происходит в его жизни. Именно по причине этого он и оказался на той улице. В башне проводился бал один раз в году, в ночь перед рождеством. Это заставляло верить в чудеса. Заходя туда в первый раз Сокджин удивился обилию света и блеска. Весь этот бал является воплощением слова роскошь. Ким нашёл там все ответы на когда-то интересующие его вопросы, там танцуют невероятно умные и образованные люди, именно там Сокджин вступал в дискуссии рассуждая на многие темы. Самый настоящий рай на земле, для одинокого гения.
Наверное по причине того что Джина за этот год ещё никто не выслушал он и сказал ,что будет ждать Юнги ровно через год на том же самом месте, приглашая его на танец.
Да ждать придётся целый год, но зато сказочность и романтичность от этой всей ситуации невероятно зашкаливает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастический вальс
FanfictionКогда наступает очередной декабрь и новогодние праздники приближаются мы ждём чудес, даже если и не верим всем сердцем ,где-то в уголках подсознания мечется надежда на ,что-то волшебное. А с приближением рождества это чувство становится будто более...