Прошёл ровно год. И Юнги сейчас идёт на тот самый перекресток, в надежде, что этот странный знакомый (но всё ещё немного незнакомец) ждёт его ровно на том месте.Но вот он уже практически подошёл к назначенному месту,как из далека видит что тот самый угол, перекрестка пуст.
Это хоть и вызвало небольшое напряжение, юноша всё-таки подошёл ровно на то место и остановился. Окна той башни также светились, как и год назад.Ким Сокджин начал специально собирается на бал пораньше, но как на зло он теперь опаздывает. В голове мечется мысли: "Надеюсь он не уйдет, если не увидет меня, надеюсь Юнги не решит прийти пораньше, надеюсь Юн дождётся."
Юнги же стоял уже десятую минуту. И решив, что Джин уже не прийдёт начал уходить.
Мужчина бежал, благо зима выдалась без обилия снега и льда. Джин повернул за угол и сразу увидел человека, который уходил с назначенного им места.
- Юнги!- прокричал Ким на всю улицу, а стены домов вернули эхо.
Мин сразу же обернулся и пред ним открылась картина: Джин с распахнутым пальто, запыхавшийся, стоит широко расставив ноги ,и дождавшись когда юноша полностью развернётся к нему и сделает на встречу пару шагов, распахнул руки в ожидании объятий.
Юнги с разбега влетает в Кима, которого ждал целый год и десять минут. Всё это время ему не хватало именно этих объятий, именно этого человека рядом.-Прости Юни, я опоздал.
-Ничего страшного.-зарываясь в шарф Джина, сказал Юн.
- Пойдём на бал? Или к черту?
- К черту. Я хочу говорить с тобой пока солнце не взойдет на западе и не рухнет на востоке.
- То есть всё время, которое нам отведенно для жизни?-Уточнил мужчина, только чтобы ответить на слова юноши....При таких обстоятельствах, трудно не привязаться к человеку. Идут дни, недели, месяца, года, но эти двое по прежнему остаются привязаны друг к другу, если и не в буквальном смысле, то хотя бы в переносном. Случайная встреча, простое стечение обстоятельств привели к самому настоящему счастью.
Юнги не верит в чудеса, одназначно не верит, но он верит Сокджину, который каждый раз предлагает станцевать. Рождество может и не быть временем для волшебства, но всегда найдётся время для фантастического вальса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастический вальс
FanfictionКогда наступает очередной декабрь и новогодние праздники приближаются мы ждём чудес, даже если и не верим всем сердцем ,где-то в уголках подсознания мечется надежда на ,что-то волшебное. А с приближением рождества это чувство становится будто более...