— Женя! — воскликнула девочка, совсем маленькая, своей старшей сестре, которая вот-вот пойдёт в школуОна скрылась в Белом сиянии. Скрылась и рассыпалась множеством бабочек. Что разлетелись и исчезли бесследно. Маленькой девочке страшно. Она вдруг заметила, что привычная ей квартира сменилась бесконечным белым пространством. Местом, где царит пустота и Свет. Девочке страшно. У её ног лежали бабочки. Мëртвые бабочки. Всего лишь их яркие-яркие цветные крылышки и трупы.
***
Ася проснулась слишком рано. Раскрыла глаза, ей было страшно. Сейчас она побежит рассказывать маме про этот кошмар, пусть она и спит. Она никогда не прогоняла её. На её большой кровати всегда было место для дочки. Малышка хныкая залезла маме под руку, шёпотом тарахтя, как ей страшно. Про бабочек и сестру. Мать её сквозь сон утешала, поглаживая по волосам и стараясь проговорить: "будь спокойна, пока я рядом, кошмары тебя не потревожат".Девочка верила своей маме и мирно засопела. И вправду, кошмаров больше не снилось. Теперь перед глазами царил другой мир, где царит пустота и Тьма. Когда ты не видишь ничего. Таково было простое восприятие ребёнка. Совершенно ничего сложного и удивительного.
Типичное утро. Мама встала в пять утра, стараясь не разбудить младшую. Квартира, несмотря на небогатую жизнь, была трёхкомнатной. Досталась по наследству пренеприятным способом. Конечно не из простых, но то завещание с этой квартирой уже покоится в самых дальних ящиках. Женщина, конечно, уже в возрасте, но всё ещё содержит одна двух своих дочек. Готовит завтрак на кухне. Выходит не очень — яичница на чугунной сковородке, стоило немного зазеваться, подгорела.
— Ах... Когда же первая порция станет получаться хорошей... — тихо вздохнула мать Аси, соскребая со сковороды свой завтрак.
На улицах ещё темно, но машины во всю начали свой ход. Работа в нашей стране такая, что приходится быть там уже в очень раннее время. Окно поскрипывало. Давно пора было его заменить. Ветхий халатик с какой-то бабушкиной барахолки уже не грел. Отопление мало помогало. Нынче зимы холодные. Горелая яичница горьковата на вкус. Еще и пересолено. Надо постараться сделать для девочек лучше. Оставив свой недоеденный завтрак на столе, женщина ушла обратно к плите. Достала кастрюльку. Решила приготовить гречневую кашу. Если девочки захотят, то с молоком съедят, а так еще на обед останется с какой-нибудь колбасой.
Время тянулось. Но всё же 7 утра на настенных часах наконец наступили. Мама пошла будить Женю, что беспокойно ворочалась в кровати. Видимо, ей тоже снились кошмары, но она в силу возраста не стала идти с этой проблемой к матери. Да и не расскажет она, они слишком отдалились друг от друга. Для матери это очень тяжелый груз, но она не хочет доставлять дискомфорт родной дочери — если она хочет быть самостоятельнее и не зависеть от материнской помощи, пускай. Она сама делает выводы для себя.
— Женя, вставай. Тебе надо в школу. Сегодня пятница, осталось немного. Скоро выходные. — тихо проговорила, стоя в дверях, женщина, укрываясь в халат и смотря на темный силуэт девушки в кровати.
Она недовольно промычала что-то неразборчивое, вылезая из-под одеяла и утирая слёзы. Даже не оглянулась на мать. Женщина вздохнула, и закрыла дверь к дочери. Та, раздражённо вздохнув, упала на кровать снова, включив настольную лампу. Кошмарное утро. Она ненавидела просыпаться рано. Так еще и зимой, когда ты открываешь глаза и думаешь, что на улице всё ещё ночь. И хочется спать дальше. Но без снов...
Капроновые колготки, рубашка с оставшейся с осени курткой и юбочка, совсем не длинная... Заспанное лицо без макияжа, галстук, сняла серьги. На плече висит рюкзак, в котором нет и половины учебников по нужным предметам. На них не хватило денег. Тут даже государство не помогло, как бы не старалось угодить и обеспечить всех. Женя стоит у двери, оперевшись на тумбочку с обувью. Ждёт, когда придёт мать с балкона, вновь пропахшая дешёвыми сигаретами. Даже недостаток денег не заставил её бросить, как жалко. Но вместо мамы выбежала сонная, с растрёпанными волосами малышка Ася. Утирала слёзы своими маленькими кулачками, стоя перед сестрой и смотря на нее так жалобно, как никогда.
— Женя! — воскликнула девочка, совсем маленькая, своей старшей сестре, которая вот-вот пойдёт в школу. "Она скрылась в Белом сиянии. Скрылась и рассыпалась множеством бабочек. Что разлетелись и исчезли бесследно." — Не иди в школу! Не выходи из дома! Останься!
Она едва ли не рыдала в три ручья. На крики пришла и мама. Посмотрела на малышку и обняла её, гладя по макушке:
— Это всего лишь ночной кошмар. Всё будет хорошо, не переживай. Женя, можешь идти, если что — звони. Но Ася знала, что всё хорошо не будет. Она в слезах убежала к себе в комнату, вырвавшись из объятий. Заперлась у себя, сидя в обнимку с игрушкой. Глаза болели. Она хотела спать, но ей было страшно. Она видела перед собой повторяющиеся картины. Девушка. Пешеходный переход. Лёд. Разбитая голова. Авария. Полностью размазанное по асфальту человеческое тело. Кровь. Внутренности. И чертовски безразличные к этому прохожие. И она, сидящая дома, пытаясь достучаться до неё, думая, плача, и пытаясь прогнать страшные зрелища из своей головы. Она не должна так... Но она всё знала изначально.
***
— Страшно тебе, малышка, да? — с издëвкой говорит её плюшевый мишка. Снова в том белом пространстве. Сидит, закинув ногу на ногу, и глядит своими глазами-пуговками на девочку. А девочка не сразу поняла, где оказалась. Так страшно, что даже кричать не получалось. Она смотрела в ответ на свою плюшевую игрушку, снова рыдая.
— Ты же знаешь, Соня, ты знаешь чем этот поход в школу закончится. Она меня не услышит! — всхлипывая и заикаясь кричала девочка. Все слова раздавались эхом, но всё равно не звучали слишком громко. В пустоте ты сам решаешь, поможет ли тебе Свет.
— Почему не услышит? Если ты захочешь, она обязательно услышит. Тебе стоит лишь вспомнить её, представить, связать себя с ней ниточкой и говорить, что ты хочешь. И она тебя услышит, но послушает ли?
Ася не дослушала. У неё почти сразу оказалась синяя ниточка в руках, а в белой пустоте образовался экран. Белый снег, уже начинало светать. Впереди видна дорога и светофор. Девочка сразу поняла, что видит глазами сестры. И, держа ниточку покрепче, всем своим сознанием направляя в неё все слова и энергию, прокричала:
— Женя! Обернись и иди домой, там опасно, не надо! Вернись домой! Ты же умрешь!
На секунду Женя остановилась, как поняла по экрану малышка. Соня с интересом смотрела за этим процессом, подперев плюшевую голову не менее плюшевой лапой. Но она пошла дальше. Крики девочки были слышны всё меньше и меньше, и вдруг, на экране мигающий зеленый сигнал для пешеходов, резко упавшая "камера" экрана и Тьма. Та Тьма, что приходит когда нет Света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые бабочки
Paranormal- Женя! - воскликнула девочка, совсем маленькая, своей старшей сестре, которая вот-вот пойдёт в школу Она скрылась в Белом сиянии. Скрылась и рассыпалась множеством бабочек. Что разлетелись и исчезли бесследно.