— Итак, дети, открываем тетради и записываем число, сегодня у нас 18 января, "классная работа" и тема урока... — слышался где-то на фоне учительский строгий голос. Все объяснения темы, что были дальше, совсем не укладывались в голове. Да и к чему это им? В одно ухо был вставлен наушник. Достаточно громко звучала музыка в нем. "Сметана band", классика. Ася иногда покачивала головой в такт, поглядывая на доску, чтобы не быть слишком безучастной.
— Агнесса! — учительница подошла к ее парте, заглядывая в тетрадь и тяжело вздыхая. - Ты снова ничего не пишешь на уроке. Зачем ты вообще в школу ходишь? Совсем недавно ты была отличницей, прилежной ученицей! Что с тобой стало, какая муха тебя укусила?
Девочка сняла наушник, исподлобья взглянув на преподавателя. Да, она давно уже начала отлынивать. Всё же по ее соображениям, оценки до девятого класса совсем не обязательная часть. То, что ей нужно было знать, она запоминала. Но если быть честной, то запоминала она только ради того, чтобы подстраховаться на самостоятельных и контрольных, если списать не получится. В этот раз тема нудная очень, пусть одна из самых простых и даже не планировалась проверяться мелким тестом "на пять минут в конце урока"
— Извините, больше так не буду. — бросила коротко девочка, опуская голову к учебнику. Виноватой она себя совсем не чувствовала, просто это шаблонная фраза, распространенная везде. От маленького ребенка, которого только научили извиняться за содеянные им действия, до таких школьников, которым эти слова служат прекрасной отмазкой.
— Вон из класса, Константинова. — ответила ей на это преподаватель, возвращаясь на свое место. - Я не желаю видеть в своем кабинете столь безответственных учеников. Чего сидишь? Продолжишь также, и можешь без родителей не возвращаться.
Ася сначала застыла. В груди стало как-то очень тяжело... В голове все затуманилось, а глаза защипало от подступающих к ним слёз. Она не знала, эта женщина даже не подозревала, что у нее происходит, происходило и что лучше не упоминать. Стоит ли ее в этом винить? Наверное, нет. Девочка резко встала со своего места, закинув рюкзак на плечо, еще раз с презрением глянула на учителя и поспешно вышла из кабинета, больше ни слова не проронив. За её спиной парочка людей начала шептаться а от них подхватили и остальные, устроив балаган. "У неё, кажется, сестра в этот день умерла". "Да не из-за этого она, просто совсем от рук уже отбилась. Умер кто-то, не умер, но было это очень давно. Не оправдание!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые бабочки
Paranormal- Женя! - воскликнула девочка, совсем маленькая, своей старшей сестре, которая вот-вот пойдёт в школу Она скрылась в Белом сиянии. Скрылась и рассыпалась множеством бабочек. Что разлетелись и исчезли бесследно.