25 августа. Спёртый, жаркий воздух стоит в комнате. Сквозь плотные шторы, лишь слегка пробиваются яркие лучи летнего солнца. Мама встала пораньше и решила заняться уборкой. Она, закончив другие дела, зашла в комнату к сыну. Ей нужно было уйти через 45 минут, и та очень хотела попрощаться с ним, ведь они теперь не увидятся до Нового Года. Женщина прошла к окну и отдёрнула шторы. Яркий солнечный свет полностью залил помещение. Майя обернулась, и невольно её лицо озарила улыбка от увиденного. Тёплый лучик солнышка упал на лицо Антона, от чего парень мило сморщил носик и зевнув, приоткрыл глаза. Пока ещё не понимая, что происходит Шастун сонным взглядом посмотрел на маму.
— Доброе утро, милый! Просыпайся, вставай и приходи на кухню. Я приготовлю твои любимые французские тосты и имбирнопряничный латте, — сказала женщина и, убрав прядку со лба мальчика, отправилась на кухню.
Антон перевернулся на бок, потянулся к тумбочке, взял телефон и взглянул на время. Дисплей показал 7:15. Неохотно Шастун перевернулся обратно на спину и со вздохом сел. Засунув ноги в милые тапочки в виде корги, Антон протопал до ванной и заперся. Комната была сделана в холодных оттенках, но Тошу это абсолютно устраивало. Свет светил не ярко, как раз для таких как он, кто ещё не до конца распахнул свои глаза. Закончив со всеми водными процедурами мальчик вышел и пошёл на кухню. Оттуда уже доносился приятный аромат кофе и хлеба.
— И снова доброе утро, мам, — поздоровался Антон.
— Привет, дорогой! Садись, я как раз закончила, — Майя сняла фартук, поправила сбившиеся волосы и понесла тарелку с чашкой к столу.
— Спасибо, — улыбнулся парень и принялся за еду, — очень вкусно!
— На здоровье, — ответно улыбнулась женщина и присела.
Когда Антон закончил с тостами, он отнёс тарелку и сел обратно, потягивая горячий кофе.
— Не верится, что сегодня ты уже уезжаешь. И когда ты успел так подрасти? — вздохнула мама.
Шастун отставил кофе и взял её руку в свою:
— Ты не переживай главное. Я же ещё приеду на каникулы.
— Я буду очень по тебе скучать, — сказала женщина шмыгая носом и вытирая ладонью выступившие слёзы.
— Ну тише, тише. Не плачь. Иди сюда, — ласково сказал Антон и встал, обнимая маму.
— Всё со мной будет хорошо. И не грусти тут без меня. Договорились? — отстранился подросток смотря с теплотой Майе в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания и ментоловые сигареты
FanfictionЕго глаза. Голубые. Посмотришь в них один раз и уже больше никогда не сможешь забыть этот холодный взгляд. Тонешь в нём как в глубоком океане, а потом пытаешься не захлебнутся и выбраться из-под воды, но всё тщетно и ты уже никогда не окажешься за п...