В это время у Акацуки
-Нару: Ну когда они уже вернуться, я уже соскучился по Дейке-чан
Сказал блондин, надув щёки.
-Саске: А почему, ты с ней чаще общаешься
-Нару: У нас с ней бывают разговоры по душам, к тому же, когда у меня бывает стресс,она своим пением и прекрасным голосом может успокоить меня. Она мне, как старшая сестра или мама.
-Дейка:Как это мило с твоей стороны Нару
-Нару: Дейка-чан вернулась. Ого ты такая красивая.
-Обито: Эй, она моя.
-Нару: Нет это моя сестра.
-Дейка: Ну ребят хватит,прекратите позязя.
Сказав это она обняла Оби и Нару.
-Дейка: К тому же, мы все дружная семья и не должны ругаться.
С улыбкой промолвила блондинка.
Эту улыбку видел мимо проходящий Шисуи с Итачи и Мадарой.
-Мадра: Я вижу, вы двое уже освоились тут.
-Дейка: Ой, здравствуйте Мадара-сан.
-Мадара: Кстати Дейка, завтра ты отправишься на миссию с Шисуи.
-Дейка: Как скажете Мадара-сан
Мысли Дейки: Ну, хотя бы узнаю его поближе, он такой милашка. Эх Дзиккон прости меня за то, что я стала отступницей. Надеюсь,ты не обижаешься на меня.
-Дейка: Нару, если что, после миссии можешь зайти. К тому же, ты мне словно младший брат.
Сказав это Дейка чмокнула Наруто в щечку, чем был рад сам Нару. Улыбнувшись, Дейка ушла к Шисуи.
-Саске: Нару, что ты нашёл в ней такого особенного?
-Нару: Эх теме, а ты попробуй с ней поговорить. Она очень приятный человек, хорошая куноичи.
-Саске: Хм, может ты прав.В это время у Шисуи и Дейки.
После того, как Мадара сказал о миссии. Дейка пошла к Шисуи. Дойдя до его комнаты, она постучалась, услышав от владельца комнаты "приходите позже" она сказала.
-Дейка: Шисуи,это я можно войти?У Шисуи
Дейка? Зачем пришла, из-за миссии. Хотя лучше впущу её, может подружусь хотя бы.
-Шисуи: Дейка? Ладно можешь зайти.Зайдя в комнату Шисуи, она села возле него.
-Дейка: Привет, ты как? Освоился здесь?
С улыбкой спросила блондинка.
-Шисуи: Ну да. Кстати, а зачем пришла?
-Дейка:Ну, я думала после прогулки с Оби, тебя проведать.
-Шисуи: Оби?
-Дейка: Я так Обито называю, он мой лучший друг.
-Шисуи: Да? Это мило, повезло ему с такой напарницей и подругой, как ты.
-Дейка: Это уже слишком, не стоит так говорить обо мне.
-Шисуи: Кстати, мне сказали, что мы с тобой пойдем на миссию.
-Дейка: Агась. К тому же, мне очень интересно узнать что-нибудь о тебе, как ты выжил.
-Шисуи: Нуу, это был мой клон, для обмана Данзо,однако он нашёл меня и запер. Слава Ками, что Наруто с Саске помогли мне. Кстати, я о тебе ничего не знаю.
-Дейка: Нуу, раньше я жила в Ивагакуре. Там у меня был друг Дзиккон, мы с ним весело проводили время. Однако, его убили во время миссии. Через 2-3 месяца, я ушла из Ивагакуре. Проиграв Итачи, я всё-таки вступила в Акацуки. Сначала, моим напарником был Сасори, мы наладили. Однако, позже мы с ним начали ладить,как никак мы же были напарниками. После, к нам присоединился Обито Учиха, а Сасори стал напарником Зецу. Мы с Обито тоже неполадили. Однако нам обоим надоело и решили подружиться, поговорить и много чего узнали друг о друге. И даже с Итачи, хотя наше первое знакомство не впечатлило,но мы поладили.
-Шисуи: Оу надо же, я ещё заметил Мадара тоже не так строг к тебе. Ты очень красивая, милая, добрая и заботливая.
-Дейка: Что ты, я такая же обычная, вы все хороши.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый злодей заслуживает быть счастливым
RandomИстория рассказывается об организации акацуки и настоящего лидера Мадары