Глава 8

14 0 0
                                    

(")-мысли
Шисуи: "а для меня, ты особенная"
-Дейка: Ладненько, я пойду. Пока есть время,пойду к Наруто. Надеюсь на то,что мы сработаемся.
С улыбкой промолвила Дейка.
-Шисуи: Да я тоже надеюсь на это.
С той же улыбкой ответил брюнет девушке.

У Наруто.
-Наруто и Саске: Кто там?
-Дейка:Это я,можно зайти.
-Нару:Конечно!
Зайдя в комнату, Нару и Саске,она подошла к блондину и потрепала его голову,а Саске чмокнула в лобик и улыбнулась. Нару,улыбнулся такому жесту,а Саске был удивлен от проявления такой... заботы?
-Дейка:Я вижу,вы тут хорошо освоились.
-Нару: Ага.
-Саске: Я конечно понимаю,но зачем вы...
Не договорив Саске смутился. А Дейка умилилась от этого зрелища. Обняв его:
-Дейка: Потому что вы с Нару, для меня как младшие братья.
-Саске:Но я ведь здесь недавно.
-Дейка: Это не имеет значение. Может ты и не показываешь эмоции, и проводишь время с Итачи,лишь ему показывая себя настоящего и не только,но и эти эмоции показываешь Наруто. Хоть и редко.
Промолвила девушка.
Саске: "Что? До поры до времени,никто ещё мне такого не говорил,особенно девушки. Она, словно понимает меня. Я думал, здесь каждый сам за себя. Однако, это не так. Так вот почему Нару ею восхищается. Её душа, такая светлая и тёплая. Она словно такое же, ярко-светящее солнце,прямо как Наруто. Рядом с ней можно почувствовать умиротворение".
Саске обнял Дейку в ответ, а Дейка обнимая Саске поглаживала по голове. А Нару обнял их обеих и
Нару: "Наконец-то, я обрел настоящую семью".
Думал про себя блондин.
-Дейка: Ладненько,мне пора на миссию.
-Саске: Удачи вам Дейка-сан
-Дейка: Разговаривай со мной на ты.
-Саске: Хорошо
Ответил брюнет Дейке,с прекрасной улыбкой.
-Нару:Будем с нетерпением ждать тебя.
С такой же улыбкой ответил голубоглазый.
-Саске: Нару...
-Нару:А?
-Саске: Ты и вправду сказал, что она приятный человек.
-Нару:А я тебе говорил. Сестрица Дей,самая лучшая!

Продолжение следует


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каждый злодей заслуживает быть счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя