Песня главы для атмосферы - Cigarette Daydreams
———————————————-
Солнце пробивалась через открытое окно. Как же хорошо, что лето наконец-то вступило в свои полные права. Впереди было целых три месяца приключений, а то что они будут, девушка не на секунду не сомневалась. Пэган в наслаждении прикрыла глаза.
- открывай глаза, Спящая красавица, и пошли к Ди - Хэви с лёгкостью нёс раскладушку в одной руке, а в другой подушку.
Улыбнувшись уголками губ девушка лениво встала и поспешила за младшим.
Ди в этот момент лежал на кровати и продумывал небольшую операцию, как «случайно» бы встретится с той загадочной девушкой, которая имела привычку поправлять свои чёрные как смоль волосы каждую минуту.
- Ди, встречай гостей - Хэви продемонстрировал рыжеволосую, которая только появилась в проёме двери, от чего та слегка улыбнулась - Это Пэган. Хотя, думаю Мама тебе всё уже рассказала.
- Мама ? - вопросительно спросил парень. Несложно было догадаться, что Вики, озабоченная прибытием домой забыла предупредить его. - И что вообще ты тут забыл с этой... стоп, почему именно в моей комнате?
Возмущённая интонация начала резать лёгкую атмосферу, но Хэви благополучно проигнорировав его начал раскладывать кровать.
- Вроде Вики так сама решила- проговорила Пэган прибывающая не в восторге от такого приёма.
- мог бы для вида вести себя и помягче, хотя чего я ожидала - пронеслась в голове мысль.
- Хей, придурок, веди себя прилично с дамами, не мне тебя учить, захватчик красноглазых девиц - пробубнил Хэви с насмешкой, раскладывая матрас- готово!
- спасибо, Хэви- Пэган пытаясь скрыть смех села на кровать, от чего та заскрипела пружинами.
Ди было метнул гневный взгляд в брата, но тут дверь снова отварилась.
- о, уже разложил, молодец - Вики влетела в комнату с одеялом, которая вручила в руки девушке- э...Ди, тут у тебя Пэган поживёт неделю-другую, пока мы с Глэмом и Чесом разберём чердак, чтобы она в дальнейшем там жила.
- Стоп, а вас не смущает, что во первых: мы не родственники, чтобы жить вместе в одной комнате; Во вторых - она девушка, В третьих - вы меня не предупреждали, В четвёртых - это нарушает порядок в моей комнате, в пятых ...- Ди хотел было продолжить, но Вики перебила его: Закончил? Офигенно. Выдели ей мето, куда она может сложить свои вещи. Разговор окончен.
Ди сердито посмотрел на Пэган, получив в ответ вопросительный взгляд. Она его бесит, но можно признать, что её волосы выглядят волшебно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metal Family. Ди и Пэган
FanficИстория о том, как Пэган приезжает В metal family Пэган - простодушная и жизнерадостная рыжая девушка, которая имеет свои скелеты в шкафу От автора: история будет объёмная и лёгкая. Думаю, сюжет будет развиваться очень стремительно части к 5-10