день был тяжелый. саша возвращалась домой со школы одновременно залипая в телефоне. она очень устала, но через час у нее тренировка по волейболу которую она ни в коем случае не могла пропустить. вернувшись домой александра перекусила, собралась и пошла на тренировку. зайдя в здание она увидела красивого парня. она застыла смотря на него. но спустили с облаков ее чьи то слова..
- ты чего застыла, тренировка через 2 минуты.)
это сказал тот самый парень.
с недоумением саша кивнула и пошла снимать уличную одежду. зайдя в спортивный зал она поняла что он новенький в команде..отбивая мяч, саша чуть не упала. но вдруг ее поймали чьи то руки, обернувшись она увидела того самого новенького, державшего ее прямо перед всеми. покраснев она сразу же встала.
тренировка прошла на ура!! скоро будут соревнования чему саша чуваша (будем иногда называть ее так)) была очень рада.НАКОНЕЦ ТО вернувшись домой, саша чуваша мигом пошла в кровать. устала за этот день она не мало. но к счастью уроков на завтра не задали. вскоре сон забрал ее.
ее разбудили чьи то слова. это оказалась мама.
- доча, у нас кое какие новости для тебя.. завтра мы переезжаем!! папе переместили место работы и ездить туда каждый день будет далеко. так что собирай вещи.
саша была в огромном шоке.
- а как же волейбол и школа ?..🥺
- на счет этого не переживай!! там как раз рядом новая школа и второй корпус спортивного центра.
сказала мама и вышла из комнаты.у саши на глазах появились слезы.
в мыслях она не понимала как так..
как же ее друзья.. тренер по волейболу который тренировал их команду больше 5 лет..
со слезами на глазах ей пришлось собирать вещи.
в мыслях у нее стал появляться тот новенький. она ведь даже не поблагодарила его за то что он помог ей. но она понимала что больше никогда не увидит его.вот и настал день переезда...