начало новой жизни.

34 0 0
                                    

вот и настал день переезда..

вещи были собраны. саша с родителями уже были готовы выходить. ей было очень трудно прощаться с домом. особенно со своей комнатой.. но пришлось.

они вышли из дома, сели в машину и поехали в новый дом. ехать туда около полутора часа. но в конце концов они приехали и зашли в дом. он был очень красивый. саша одновременно с облегчением и грустью выдохнула. родители показали ей комнату. она выглядела вот так:

саше чуваше она пришлась по душе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

саше чуваше она пришлась по душе. но ковер.. она решила выкинуть. хоть что то радостное сегодня произошло. она начала раскладывать вещи и готовится к завтрашнему дню. а именно, к новой школе и классу. она надеялась что хоть с кем нибудь подружится. ведь каждому не приятно быть новеньким, еще и без друзей.
перед сном она разглядывала фотографии и видео со своими друзьями. тоска накрыла ее и вскоре она уснула.

утром ее разбудил будильник.

- нееет ,можно я еще посплю. мне так стремно идти в новую школу. 
надеюсь одноклассники не будут даунами, я со всеми подружусь и буду королевой класса.
сказала саша и начала смеется.
- ага, мечтай, манда.
добавила она и пошла умываться, вообщем собираться в новую школу..

перед выходом она любовалась собой. ее образ выглядел вот так:

- фууух, надеюсь все будет хорошо

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- фууух, надеюсь все будет хорошо. держи за меня крестики боженька.

она вышла и пошла в школу...

зайдя в здание ее встретила классная руководительница. она оказалась очень милой женщиной и саша чуваша сразу поняла что у них будут хорошие деловые отношения.
к.р. повела ее в классс и немного показала школу. прозвенел звонок, как раз эти двое зашли в класс. к.р. представила сашу и посадила ее с мальчиком. голова ее была набита всем подряд. она слишком нервничала.

учитель начал вести урок. короче все как обычно. прозвенел звонок и саша занервничала еще больше.
она плохо знала где какие кабинеты поэтому просто поплелась за одноклассниками. в толпе к ней подошел какой то парень.
- о привет, мадам лягушка))
сказал он и начал громко смеяться.

подняв на него свой взгляд, она увидела мальчика из своего сна.. ее губы заговорили как не свои.
- как долго я тебя искала..
- всмысле долго искала, у нас же тренировка позавчера была ? ты дура что ли.
сказал тот самый парень и опять начал смеяться.
скорее всего он принял сашу чувашу за придурошную и ушел от нее.

в то время в голове у саши был переполох. она поняла, что человек из ее сна и новенький на тренировке.. ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК. так ещё и ее новый одноклассник..

день прошел быстро и саша скорее пошла домой. но не тут то было.. чья то сильная руки толкнула ее в снег.
она увидела компанию высоких по сравнению с ней парней. один из них был тол самый.. имя его она к сожалению не знала. они начали смеяться над сашей чувашей. она встала и побежала в сторону дома.

- вот придурки..
сказала саша, заходя домой.

я так долго тебя ждала..🎀💗Where stories live. Discover now