Глава 13

446 29 17
                                    

Едва дверь комнаты захлопнулась, Сехун прижался к ней спиной и сделал глубокий вдох. Сердце колотилось где-то под горлом, к лицу прилила кровь, а ладони так крепко сжались в кулак, что даже будучи короткими ногти больно впивались в кожу.

Прямо сейчас, он чувствовал себя последним мудаком, потому что, кажется, испугал Ёын. И какой дьявол потянул его за язык? Зачем он показал ей чёртов презерватив? Да, ему просто хотелось узнать, насколько опытна его соседка, может быть они с Чанёлем не просто друзья?.. Однако её реакция буквально отрезвила парня.

Ёын ещё не была с мужчиной. И козлина Чанёль украл её первый поцелуй! Сехуну хотелось немедленно забрать из гаража машину и отправиться к Паку, чтобы надрать ему задницу. Но это будет слишком. Хотя бы потому, что он не должен себя так вести... Кто он для Ёын? Просто сосед, даже другом назвать трудно... Скорее всего, она мечтает о том, чтобы он съехал отсюда.

Может, и впрямь убраться восвояси и перестать мечтать об этой девчонке? Как избавиться от этих странных чувств по отношению к ней? Он ведь клялся, что никогда больше не влюбится. Даже Ринну держит рядом, лишь бы другие девчонки не цеплялись, но теперь, когда появилась Ёын, что-то неумолимо менялось в нём.

Почему-то ему так эгоистично нравилось, что Ёын даёт отпор ревнующей его Ринне, будто соседке не плевать на него. Но стоит ли загонять себя в мир грёз, чтобы потом снова обжечься?

Ёын спросила, нравится ли ему целовать Ринну. Как ей объяснить, что его уже давно тошнит от этой самовлюблённой девицы? Но избавиться от неё - значит признать, что он готов снова открыть своё сердце. Готов полюбить. Так ли это?

К тому же, кажется, соседке вполне хорошо с её другом Чанёлем. Они даже поцеловались, и она не сопротивлялась. Понравилось? Может, она влюблена в него, пусть даже и говорила, что Пак никогда не интересовал её как мужчина. Тогда какое Сехун имеет право вмешиваться? Если только не право любви... В которой все способы верны и хороши.

Оттолкнувшись от двери, парень подошёл к кровати и с размаху плюхнулся на мягкое одеяло, закинув руки за голову и задумчиво глядя в потолок.

Всё началось с просьбы госпожи Юн иногда присматривать за её внучкой. Она давно не была в Сеуле, возможно ей понадобятся друзья или поддержка. Но Ёын и сама неплохо справлялась. Почти сразу завязала новые знакомства и возобновила старые. Многие старшекурсники обедающие в университетской столовой засматривались на неё. Даже один из лучших игроков в его команде - Минсок, говорил, что в группе его сестры есть очень симпатичная и умная девчонка, явно не городская. Тогда, Сехун сразу понял, что он говорит о Ёын.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Очки, баскетболисты и первые поцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя