Глава 9

886 84 22
                                    

На следующее утро, Ёын поспешила в университет без сопровождения Сехуна. Почему-то ей становилось неловко от самой мысли, что они будут идти рядом, при этом не проронив ни слова. В том, что О будет молчать, девушка могла быть уверенна на сто процентов, ведь он и так весь вечер ее игнорировал, делая вид, что занят своими делами.

Бабушка даже удивилась такому поведению, пытаясь выведать у внучки, что же произошло с парнем, но Ким сама не знала, лишь догадывалась, что Сехун грустит из-за их ссоры с Ринной. Может он так сильно ее любит, что переживает по поводу ревности со стороны Чэ?

От этой догадки Ёын становилось совсем гадко на душе. С чем это могло быть связано? Ей вообще должно быть безразлично все, что касается Сехуна. Они же даже не друзья!

Но каждое воспоминание о парне, заставляло что-то в ее груди трепетать, а сердце сильно сжиматься от волнения. Поэтому, чтобы не развивать этот дымок, грозящий превратиться в пожар, девушка решила избегать О как можно дольше. В универе это было сделать проще простого, ведь у них практически не было точек соприкосновения. Сехун занимался своей командой по баскетболу, а Ким находилась на парах. К тому же, рядом были Чанёль и Аён, что значительно упрощало задачу.

- Привет! - едва увидев ее на университетском крыльце, Аён подбежала к новой подруге и радостно приобняла Ёын. - Как ты себя чувствуешь? Все в порядке?

Девушка была сильно обеспокоена тем, что произошло накануне в столовой.

- Все хорошо, - отмахнулась Ким, старательно делая вид, что сказанное действительно правда. Но по правде, глубоко в душе, Ёын надеялась больше не пересекаться со злюкой Ринной и ее парнем Сехуном. Пусть борются друг с другом, но не с ней.

- Ким Ёын! - едва она вспомнила о нем, громкий окрик Сехуна, заставил девушку задрожать всем телом. Она быстро посмотрела в сторону парня, который как раз направлялся к ней и почувствовала как сердце заколотилось в груди.

- Мамочки... - прошептала Ёын, отступая назад.

- Что случилось? - взволнованно спросил Чанёль. - Все в порядке?

- Там... Он... - студентка мрачно кивнула в сторону О. Пак непонимающе уставился на парня, затем на Ким, но первой сообразила Аён и, вцепившись в руку подруги, потащила ее за собой, уводя подальше от крыльца.

Очки, баскетболисты и первые поцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя