Глава 1

92 3 0
                                    

Тебя зовут Т/и и тебе 16 лет
Твоя внешка:

∆Если не нравится можете придумать другую∆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

∆Если не нравится можете придумать другую∆

*Мысли Т/и* Я уже 2-ой день хожу по этому лесу . Надеюсь за этими скалами будет хотя бы маленькая деревня. Хотя эта мало вероятно..
•5 минут спустя•
Т/и: боже я устала , как хорошо что здесь всё таки оказалась деревня.
Ты пошла в эту деревню , после того как ты пришла ,на тебя все смотрели и отходили от тебя так как не знали опасная ты или нет. Ты хотела попросить у кого нибудь помощь , но некто даже тебя не слушал.
Ты уже хотела уходить из этой деревни , но по дороге тебя увидели Мирабель и Луиза, они подошли к тебе.
Луиза и Мирабель были напряжены.
М: Кто ты? Я тебя здесь не видела раньше.
Т/и: Привет, меня зовут Т/и ,можно ли у вас попросить чтобы вы мне помогли.
М: а что у тебя случилось?
*Ты всё начала рассказывать , про то что на твою деревню напали и убили почти что всех жителей той деревни и твоих родителей... , про то что тебе некуда больше пойти и ты уже как 2 дня ходила по лесу.*
Мирабель и Луиза посмотрели друг на друга.
М: Т/и , подожди пожалуйста здесь , мы кое что обсудим, кст меня зовут Мирабель а мою сестру Луиза
Т/и: хорошо , приятно познакомиться
Луиза и Мирабель разговаривали и поглядывали на тебя , тебе было страшно так как ты не знала оставят тебя или прогонят с этой деревни.
Мирабель и Луиза закончили разговор и подошли к тебе.
Л: Мы тут подумали и хотим тебе предложить остаться у нас дома , только нужно спросить у нашей Бабушки Альмы.
Ты согласилась потому что выбора у тебя другого нету.
По дороге вы купили вкусняшки и кушали их.
Вы пришли к Касите и Мирабель сказала.
М: Если что не пугайся нашего дома , Каситы
Т/и: что страшного может быть в доме? Дом как дом
* Касита помахала Мирабель , Луизе и тебе.*
Ты испугалась , потому что такого никогда не видела.
М: Хахахаха , а говорила что дом как дом.
Т/и: я же не знала
Л: пойдёмте уже.
Все накрывали на стол потому что уже был ужин.
Л: мы дома
А: хорошо , идите помогите накрыть на стол.
Луиза пошла помогать всем накрывать.
М: Бабушка , слушай , тут..
А: Я знаю , мне Долорес уже рассказала , можешь идти я пообщаюсь с Т/и.
М: хорошо..
Т/и: здравствуйте.
А: Здравствуй , как я уже знаю тебе не куда идти , и девочки предложили остаться у нас в деревне?
Т/и: да.. , но откуда вы знаете?
А: об этом позже поговорим, я тебя не знаю поэтому и не доверяю тебе, надеюсь ты понимаешь меня. Но если кто то согласится поделится с тобой комнатой можешь оставаться.
Т/и: спасибо большое вам.
А: пошли покушаешь с нами.
Т/и: спасибо за предложение , но я откажусь , я уже покушала.
А: Хорошо пойдём спросим тогда кто не против поделится с тобой комнатой.
Ты молча пошла за Абуэлой, когда вы подошли на тебя все смотрели.
А: и так кто будет не против с Т/и поделится комнатой?
Изабелла , Долорес и Луиза хотели что то сказать , но Мирабель выкрикнула.
М: она будет жить со мной в комнате.
А: хорошо иди быстро покажи свою комнату ей и приходи ужинать .
Когда вы шли она спросила
М: Т/и а ты не хочешь кушать?
Т/и: Еда это хорошо , но лучше я сначала помоюсь
М: ну тогда я тебе вкусняшек стырю.
Мирабель показала тебе вашу комнату и пошла на ужин.
*Мысли Т/и* так надо в душ сходить , стоп.... , у меня же нету одежды другой кроме этой что на мне.
Ты решила подождать Мирабель чтобы она тебе дала одежду , ты достала из карма фотку родителей.
Ты начала вспоминать их и почти заплакала но к тебе постучались , ты быстро успокоилась.
Т/и: открыто.

Камило и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя