Глава 2

63 4 0
                                    

Т/и: открыто.
Никто не ответил , через пару секунд опять стук в дверь.
  Ты решила подойти и посмотреть кто там , когда ты открыла дверь то заметила 1 обезьянку маленькую.
Ты посмеялась и улыбнулась.
Т/и: какая ты миленькая , только откуда ты тут?
*Мысли Т/и* ну да , совсем поехала катушка , уже с обезьянкой общаюсь.
Обезьянка убежала и ты решила за ней не бежать потому что тебе было лень.
  Ты зашла в комнату и тут же влитает Мирабель с вкусняшками. Ты испугалась потому что не ожидала.
  Т/и: боже Мирабель .
М: прости , за то смотри сколько еды.
Т/и ну да спасибо, слушай у тебя есть какая то лишняя одежда? У меня просто нету.
М: а да конечно , сейчас..
  Мирабель достала из шкафчика платье и дала тебе.
М: думаю тебе подойдёт

  Т/и: спасибо большое , Ладно а теперь я в душ.
М: ты ещё не сходила?
Т/и: у меня же одежды не было .
М : ну логично , хорошо иди , я тебя буду ждать.
  Ты сходила в душ приходишь и видешь как Мирабель заснула пока ждала тебя ,ты решила её накрыть и покушать.
Когда ты уже докушала ты решила тоже лечь спать. ( В платье да (。・ω・。) )
*Утро*
М: Вставай , пора на завтрак.
Т/и: не хочу..
Мирабель стянула с тебя одеяло.
М: Давай просыпайся , пойдём кушать
Т/и: встаю , встаю , только умоюсь сначала.
Ты умылась и пошла за Мирабель, вы уже вышли и шли на кухню , ты рассматривала дом  так как тебе было интересно, а позже опять увидела обезьянку. Ты хотела спросить Мирабель откуда она здесь, но к вам подошла Долорес и что то начала говорить Мирабель. А ты тем временем смотрела как на втором этаже стоял парень.
*Мысли Т/и* а он довольно милый , стоп , нееееееет , так сейчас не о нём нужно думать.
  Мирабель посмотрела куда ты смотришь и кажется что то заподозрила.
   Д: Ну так что Мирабель?
  М: а да , хорошо. Т/ишка пойдем на кухню поможем моей маме.
  Т/и: пойдём..
   Ты пошла за Мирабель , и вы помогали Маме Мирабель накрывать на стол. Позже вы все собрались и  расселись , ты села рядом с Мирабель.
Напротив сидел тот парень.
Т/и: эй , Мирабель. Как зовут этого парня?
  М: Камило , а что ? Он тебе понравился?
   Ты посмотрела на Камило и увидела что он смотрел на тебя. Ты начала смотреть на него не отводя глаз.
Т/и: нет, не нравится , но почему он на меня смотрит?
  Вы с ним смотрели друг на друга пока он не отвёл взгляд на Абуэлу.
  Вы все покушали и все пошли по своим делам, помогать людям из деревни. Ты решила вместе с Мирабель помочь убрать тарелки со стола и помыть их. После вы пошли в комнату.
М: я же вижу как ты смотришь на Камило , он тебе нравится , так ведь?
Т/и: а как я на него смотрю?
М: ну ты так смотришь как будто влюбилась.
Т/и: я здесь только второй день , я не могла так быстро влюбится , только могла подумать что он милый.
М: Я знала ! Ты его любишь!
Т/и: нет, он просто милый.
  Это всё слышала Долорес а она вместе с Камило была в деревне и помогала людям из этой  деревни.
Долорес решила рассказать Камило про то что ты сказала Мирабель
Д: Камило
К: что опять?
Д: ты считаешь Т/и милой?
К: да она довольна милая , но я ещё не знаю нравится она мне или нет. Мы с ней даже не общались .
Д: а вот она тоже тебя считает милым
Камило был в шоке но ему было приятно это слышать.
Все были заняты своими делами , а ты сидела в комнате Мирабель и читала книгу.  К тебе в комнату кто то постучался
Т/и: открыто
  В комнату зашёл Камило , ты была удивлена и не знала что сказать потому что вы не общались друг с другом.
К: Т/и пойдём на обед.
Т/и: а , да , идём
Ты пошла за Камило. Вы пришли и опять расселись по своим местам и начали кушать.
Вы говорили шёпотом
  М: он тебе точно не нравится?
  Т/и: я не знаю , я с ним даже не общалась!
М: ну а по внешности?
Т/и: по внешности не судят!

   

  Т/и: Ладно , да , по внешности он красивый.
Это всё слышала Долорес. Вы повернулись и увидели что она смотрит на вас.
М: о нет
Т/и: что такое?
М: у неё дар это слух, Она слышит всё в этой деревне.
Т/и: Я тебя убью если она расскажет Камило то о чём я говорила.
Мирабель весь обед смотрела на Долорес чтобы она не рассказала.

Камило и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя