Голубоглазый сильно возбуждённый молодой человек валит Женю на мягкую кровать в номере дорогого отеля.Он нависает сверху ,и яростно начинает целовать шею юноши иногда оставляя на ней багровые засосы получая тихие стоны.
—Малыш угомонись—Промурлыкал Чернявский прислоняя ко лбу голубоглазого черный пистолет с глушителем.Молодой человек с посмотрел испуганными глазками на пистолет ,и через мгновение на Евгения упало бездыханное тело.
—Какая жалость ....—С усмешкой в голосе проговорил юноша ,и спихнул с себя голубоглазаго на пол.
—Ты просто хотел получить моё тело на одну ночь...—Продолжил Евгений накидывая на себя черную кожаную куртку которая валялась в каком-то углу номера—Но тебе не повезло—Женя открыл дверь ,и на последок сказал
—Малыш ты мог бы и не думать что я тебе отдамся просто так.Мы живём в прогнившем мире где без денег ты никто, и ничего не купишь ,и не получишь.
| |Черный байк мчится по ночным безлюдным улицам города.Синие слегка уложенные волосы сейчас под властью безумного торнадо.Новые беспроводные наушники отдают совершенно новые биты.Черная кожаная куртка не застёгнута открывая вид на белоснежную футболку.Черный ремень держит за спиной юноши пистолет , а на шее черный кружевной чокер с подвеской в виде крестика который выполнен из чистого золота, и бриллиантов.Вы не подумайте Женя не проститутка, и не вешается на всех богатых геев, Женя—киллер, и работает на местную мафию,вот и ответ на вопрос откуда у него столько денег.
Машины?—Отлично
Золото?—Ахуено
Бриллианты?—ПиздатоДля Чернявского не существует границ ,и правил.Он без каких либо проблем преодолевает все на свете, он много раз сталкивался с различными проблемами но смог их решить.
"Правила существуют только для слишком правильных,а не для меня"
Сколько бы раз юношу не судили он всегда мог откупиться либо же сбежать ,а в крайних случаях не являться на суд месяцами.И судьи забили на этого мальчишку, ведь нет смысла.
"Миром правят деньги"— Коронная фраза Чернавского ,но это ,и есть чистой воды правда.
Юноша паркуется возле огромного особняка на несколько километров от города в глуши леса.Перед ним открывают огромные железные ворота охраники верные собачки своего хозяина.Ну, а как ище назвать их?Вот ,и Чернявский не знает.Женю ведут в кабинет мафии, и также открывают массивную дверь, и он заходит в помещение.
С огромных окон можно увидеть лес, и звёздное небо.Письменый стол с тёмного дуба находится в середине комнаты, на нём различные документы, и бумажки.За письменным столом сидит брюнет.Кофейные глаза просто завораживают, татуировки на руках сразу привлекают на себя внимание.
Белоснежная рубашка придаёт этому мужчине солидности.
—Подходи я не кусаюсь—Своим обычным спокойным голосом проговаривает Эдуард после чего берёт в руки конверт с определенной суммой денег.
—Я, и не боюсь—Гордо подняв голову Чернявский садится на черный кожаный диван который стоит напротив окна.Юноша позволяет себе смотреть в глаза старшего, не таким обычным взглядом ,а влюбленным.И тут Эдуард поднял взгляд на Чернявского ,и тоже смотрит ему в глаза.Время какбутто остановилось для этих двоих.Словно в тумане Женя подходит к старшему ,и садится ему на бедра тот в свою очередь обхватывает хрупкую талию мальчишки своими ладонями сжимает в своих руках на что младший вскрикивает, и кладет свои маленькие ладошки на руки Перца пытаясь их убрать от себя, но не получается.Мафиози впивается в губы напротив и начинает яростно покусывать губы пассива оставляя на ней ранки а потом их зализывает получая в ответ тихие стоны.
Старший губами тянется к нежной коже шеи, оставляя на ней багровые пятна , и чуть прикусывает белоснежную Евгений тихо стонет от таких нежных ласк и полностью отдается Эду.
Они наслаждаются друг другом, и получают от этого удовольствие, но не всё так просто.
Но вдруг слышится голос Эдуарда.—Уходи..—тихо, и совершенно спокойно слышится в гробовой тишине.
—Но почему?—также тихо с нотками грусти произносит в ответ Евгений.
—Дверь там—мафиози рукой указал на дверь.
И Евгений уходит, при этом громко хлопнул дверью.Ели сдерживая слезы Чернявский покидает територию особняка при этом успев обматерить охрану.
Они любят друг друга , но не признают, а мучают друг друга.
Им нельзя быть вместе ведь это не правильно чтобы парень любил парня.
Женя заводит свой байк, и на огромной скорости выезжает на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•cладкая боль|sweet pain|18+•
FanficЧто же будет если два влюбленных человека не будут признавать что любят друг друга, ведь это неправильно и так нельзя. Главные персонажи Евгений Андреевич Чернявский и Перец Эдуард Янович. Один из них мафия а другой наёмный убийца.