Команда "Цветущий май" Спали не далеко от команды "Банда" За кустами тип. Но из Цветущего мая не спал ножик. Он не спал и его вовсе не было рядом с его командой, сидит он на обрыве и смотрит на созвездия на космическом небе. У него в глазах сияли звёзды. Его длинные собранные в хвост, пепельно-серые волосы взвивались на небольшом ветру. Он был в кофейного цвета плащ, руки перебинтованные(я адекват и я не стану писать что он режет вены). Под плащом был чёрный свитер, тёмно-синие порванные джинсы, и чёрные кроссовки. Он сидит и он спокоен, так как он всегда когда хочет по быть один, он приходит сюда, на место о котором ни кто не знает, кроме Кнайфа.
Он всегда приходил на обрыв где можно было насладится тишиной и хоть отдохнуть от испытания. Но не он один не спал, это участник из Банды. Курасан - единственный, кто является выпечкой всего шоу. Он любил издеваться над всеми участниками из команды "Цветущий май", от особенности над Кнайфом. Курасан просто решил прогуляться. Курасан был с рыжими волосами, на волосах которых изображались рога. Глаза его как пламя огня, персикового цвета его худи с круассаном по середине. Длинные чёрные джинсы и того же цвета кеды. Его руки были в карманах худи, он ходил и просто прогуливался, так как И краткий сказал что у обджектов отдых на одну неделю не больше, потому что у И краткого некоторые большие проблемы у букв, что он не мог не взять с собой Ёшку. Курасан случайно увидел на обрыве своего объекта для издевательств, а именно Кнайфа. Курасан решил поиздеваться над ним, но что-то его остановило... Это чувство... Любовь?! Да не может такого быть!
*от лица Курика если что*
Как я мог влюбиться в этого урода?! Он же что и делает только грубит или постоянно ноет, как последняя плакса. Блять, с этим нужно что-то сделать..
*конец от лица Курика*
Он всё же решился подойти тихо и не заметно к Кнайфу сзади.
Проду надо?