4 часть, мда, тут уже порнуха, берегите глаза.

1.3K 45 10
                                    

Курасан снял с Кнайфа его плащ и положил его подальше, опустил свою руку под свитер Кнайфа, и Курик начал лапать Кнайфа, тот в свою очередь вздрагивал от резких ощущений и не ловко постанывал.
Курасан чуть ли не лёг на Кнайфа и протянулся к шее пепельноволосого, всё также поглаживая тело уже покрасневшего ножа.
Курасан начал оставлять багровые засосы и укусы.
Кнайф пытался как-нибудь заткнуть себя чтобы не издавать столь стыдные с его стороны вздохи и стоны, он заткнул себя своей уже свободной рукой, которую чуть ли не съел. Курасану это не понравилось и он перестал начатое и посмотрел на Кнайфа недовольно. Курасан убрал руку Кнайфа и прошептал на ухо что было слышно и его дыхание, которое прожигало ухо сероволосого.
Курасан шёпотом: Я хочу слышать тебя~. И немного прикусил мочку ушка, от чего Кнайф невольно простонал.
Курасан немного поёрзал на пахе Кнайфа от чего нижний простонал и попросил встать с него. Курику было пофиг на его просьбы и просто проигнорировал.
Курасан начал протягиваться руками под свитер Кнайфа всё дальше и дальше, и Курик заметил что Кнайф очень худой и даже как будто можно было ощутить его кости.
Курасан: а чё ты такой дрыщ? Мама не кормила? *Подразнивая сказал выпечка*.
Кнайф: заткнись, у нас нет родителей.
Курасан: чё реально поверил в шутку?
Кнайф ничего не хотел отвечать и просто отвёл взгляд.
Курасан ещё немного поёрзал на пахе нижнего, и тот простонал. Курасану это понравилось. Курасана охватил взгляд на пах Кнайфа. (КРИНГЕЕЕЕЕЕ)
Кнайф уже понял на что Курасан смотрит, и уже хотел начать сопративляться, но...
(ЖДИТЕ ПРОДУ >:}).

Курасан и Кнайф. Место, где живут истории. Откройте их для себя