Курасан взял Кнайфа и понёс Кнайфа в другое место и подальше от обрыва и от других обджектов. Кнайф начинал брыкаться и пытаться вырваться, но всё тщетно.
Кнайф: Куда ты меня тащишь!? Сжечь надумал, как в прошлый раз?! Только тебя тогда не исключали, тварь.
Курасан: я тоже тебя люблю, Кнайфи~~ *последнее слово чуть ли не пропел*.
Курасан дошёл до своего дома.
Кнайфу всё это не нравилось что сейчас с ним может произойти.
Курасан открыл дверь, Кнайф уже понял что они в доме Курика.
Кнайфа охватила внутренняя паника.***
Они зашли в комнату Курасана. Курасан повалил Кнайфа на кровать. Курасан закрыл дверь, а то кто ещё может потревожить их.
Кнайф только пришёл в себя, а Курасан уже навис над ним.
Курасан держал Кнайфа за запястья не давая ни единого шанса выбраться.
Кнайф: отпусти меня, идиот!
Курасан: хм, а дайте-ка подумать, нет. *Усмехнувшись смотрит на Кнайфа*.
Кнайф чуть ли не краснеет.
Кнайф: отпус- не успел договорить, как его уже грубо поцеловал Курасан. Кнайф чуть приоткрыл рот, что дало Курасану углубить поцелуй.
Кнайф лишь больше краснел как помидор. К сожалению воздух не вечен и Курасану пришлось не хотя разорвать поцелуй, и между ними появилась паутинка слюны которая вскоре исчезла.
Курасан: хм, походу ты совсем не умеешь целоваться.(блин автор хотел написать кузнечик😶).***
Курасан сел на паховую область Кнайфа, от чего нижний не ловко простонал.
Курасана этот стон возбудил.
(АААААААА КРИНГЕ😭😭😭).
Проду?