1 часть

4.2K 67 2
                                    

тебя зовут Т/И, тебе 19 лет скоро будет 20. Ты учишься в университете, учишься на журналиста.  сложный характер. ты за любой кипишь кроме голодовки, хаха. Парня у тебя не было, но много кто нравился. С родителями у тебя сложные отношения, они зациклили свое внимание  только на твоей младшей сестре так было с самого детства . Ты всегда хотела чтобы твой отец подошел к тебе обнял тебя и сказал как сильно он тебя любит но увы такого никогда не было. Возможно именно из-за этого ты очень сильно привязываешься к мальчикам потому что ты хочешь мужской любви, потому что не чувствовала папиной любви в детстве ... Из-за этого мальчики думают что ты странная. У тебя боевая подруга ее зовут Юля. А остальное будет в следующих частях.

Юля Гаврилина: недавно исполнилось 19 учится с тобой в одном университете, учится на ин.язе. По отношению к тебе она добрая, за тебя горой. Родители у нее в разводе, но ведут они себя адекватно.

Егор Кораблин: 19 лет через 2 месяца будет 20 лет, Егор наглый, богатый, добивается всего чего хочет. Учится в том же универе что и ты. Учится на юриста, меняет девочек как перчатки. А это все из-за того что ему нравится девочка из инстаграма, он ищет ее с того времени. А что это за девочка  узнаете в истории.

у Егора есть два друга Даня и Дима о них вы узнаете в истории...

Куда я лезу?Место, где живут истории. Откройте их для себя