20 часть

2.2K 60 6
                                    

Именно в этот момент вся жизнь держалась на волоске. Я его люблю, а он нет. Я пытаюсь сдерживать слёзы, но у меня не получается. Я стою и смотрю под ноги, слёзы самовольности стекают по щекам. Мгновенье и Егор поднимает мое лицо за подбородок, чтобы я смотрела прямо ему в глаза. Но у меня не получалось этого сделать, когда я смотрю в его глаза боль становится ещё больше.
- ты...чего? - спрашивает ели слышно Егор, а мне становится ещё хуже.
-.....
В ответ парень ничего не слышит.
- что случилось.? .... Почему ты плачешь? - все так же тихо спрашивает он.
-ничего... - говорю я и убираю его руку со своего лица.
- скажи что случилось и я отстану. Я переживаю, скажи что случилось? - вновь повторяет свой вопрос Егор.
- переживаешь ? - спрашиваю я и истерически улыбаюсь. Картина была не одна из самых приятных. Я не верила его словам, потому что вчера вечером он меня ударил, а сегодня приходит домой и говорит что с кем-то трахался.
- да, переживаю. Что-то не так? - говорит неуверенно Егор.
- тебе ведь ПОХУЙ на меня - прокричала я
- с чего ты это взяла? - спрашивает Егор и его скулы вновь напрягаются, это именно то чего я стала боятся.
- тебе напомнить что было вчера и 20 минут назад? - все также ору я.
- прости, возможно я и перегнул. - говорит Егор и смотрит мне прямо в глаза, а я их отводу в сторону.
- возможно? - спрашиваю я и смотрю на него..

Куда я лезу?Место, где живут истории. Откройте их для себя