2 часть

3K 64 2
                                    




Утро 7:20 ты просыпаешься от звука будильника. ты умылась и потом пошла одеваться. Ты одела короткую, черную юбку и белый топ. ты взяла сумку и пошла в прихожую там ты одела куртку с кроссовками и вышла из квартиры. ты решила написать Юле.
💭ПЕРЕПИСКА 💭

                                                              ты: ты где?

Юл: я подхожу к твоему дому.

                                              ты: ок, жди.
ты вышла из подъезда и там тебя уже ждала твоя подруга.

Юл: привет -девушка обняла тебя

ты: привет- ты тоже обняла Юлю.

вы пошли в универ, подходя к универу там вы увидели самую крутую компанию универа.

в этой компании был Егор он тебе очень сильно нравился, вы как -то общались с ним а потом он начал игнорить тебя. Ты стала загоняться из-за этого. Если он читал твои сообщения  но не отвечал то ты их начала удалять. с самого начала писать стала ты. С самого начала было видно что ему не интересно. Но ты все так же на что-то  надеялась. Тебя радовало только что ты его видишь каждый день, возможно ты и хотела бы с ним поговорить в живую но он 24/7 находится в этой компании. Из этой компашки ты знаешь абсолютно всех, со всеми тебя связывала жизнь. Ты один раз сделала фейковый аккаунт чтобы общаться с Егором, он даже влюбился в эту девочку,ему очень нравилось с ней общаться он даже и не догадывался что под этой девочкой скрываешься ты, а с твоего основного  аккаунта он не захотел с тобой общаться. Потому что ты ему не понравилась из-за этого ты стала верить в слова своих родитель то что ты не красивая, ведь ты решила если не понравилось Егору значит родители говорили правду...

Куда я лезу?Место, где живут истории. Откройте их для себя