Я уже пробовала писать в черновике эту главу, но так как я написала, я подумала что это будет слишком длинно и скучно. Поэтому напишу по короче.
Кстати, про голосование в вопросе кем будет Диппер, я ещё спросила у своей подруги и она сказала: либо 4, либо 5. И чтобы мне легче было выбрать, я решила выбрать 5, так как в комментариях такой вариант тоже есть.
Gyglbermo- прости что не выбрала 2, но сказала тебе что выберу его, просто я не думала что ещё люди прокаментируют. Ещё раз прости! Надеюсь ты не обидешься!Приятного чтения!
POV- Диппер.
После нашего с Мейбел уезда из Гравити Фолз прошло два года. Нам уже по пятнадцать лет. К Венди я уже давно ничего не чувствую. Но почему то, когда я вспоминаю Билла, у меня появляются такие же чувства, что и к Венди тогда, но сельнее. Я сразу понял что это за чувство. Я уже давно понял, что гей. Поэтому сильно не напрягался из за этого.
Ну вроде за эти два года больше нечего интересно не произошло.Близнецам по восемнадцать лет.
Мы всей семьёй едем праздновать наше восемнадцати летие, в какой-то ресторан.
Отпраздновали мы хорошо, всем понравилось. Родители даже разрешили нам выпить.
Вот мы уже едем обратно, как тут...
БАБАХ!!!
И темнота...
Очнулся я в каком то непонятном месте. Всё вокруг было какое-то... не такое. И тут передо мной появляется демон. Как ни странно я не испугался, не удивился ну и т.д. в этом роде. Вообще ничего не чувствую.
(Дем.- демон.)
Д.- Ты кто?
Дем.- Я один из высших демонов.
Д.- И зачем ты пришёл?
Ди.- Дело в том, что ты умираешь, а нам как раз нужен ещё один высший. И ты идеально подходишь. 1.- Ты ответственный. 2.- Ты знаешь о демонах почти всё. 3.- Нам нужен кто-то на земле, чтобы следить за демонами, на исправительном сроке. 4.- После аварии ты потеряешь имоции, что только в пользу для демона с надеюсь твоими будущими обязаннастями. 5.- Если ты не согласишься, то умрёшь. Выбирай.
Д.- ..... А остальные живы?
Дем.- Твоя сестра отделалась пару переломами, а вот ваши родители погибли.
Д.- "Мейбел без меня не сможет. Для неё это будет так трагично, что она может совершить суицид. Поэтому выбора у меня особо нету."
Д.- Ладно. Я согласен.
Дем.- Хороший выбор!
Мы пожали руки и вдруг я почувствовал боль во всём теле. И тут я просыпаюсь.
Я открываю глаза и вижу больничную палату.
Ко мне подошла медсестра и спросила как я себя чувствую. Я ответил что нормально и спросил что произошло.
Медс.- Произошла авария. И боюсь вас огорчить... Вы потеряли эмоции.
Д.- А что с остальными?- Безэмоционально спросил я.
Медс.- Ваша сестра с парой переломов, а вот ваши родители умерли.- С сочувствием произнесла она.
Д.- Понятно.- Также холодно сказал я.
Медс.- Лежите и отдыхайте! Я скоро приду!
Д.- Хорошо.
Медсестра вышла. Я остался в палате один. Вдруг на тумбочке рядом с моей краватью появилась книга. Боли я не чувствовал, так как теперь я демон, поэтому с лёгкостью взял эту книгу. Это была книга магии. Ну что ж. Буду учиться магии.Пожалуй я пропущу то, как мы лежали в больнице.
Вскоре нас выписали. Мы с Мей решили поехать в Гравити Фолз, так как в городе нам было делать нечего.
Нас приняли с пониманием.
Я в свободное время учился магии, а Мейбел гуляла с подругами.
Так прошло два года. Я уже знал всю магию которую мне надо знать.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диппбилл | Диппер совсем изменился. [Заморожено Не Знаю На Сколько]
FanfictionТут присутствует много магии и яоя(Очень, ОЧЕНЬ много яоя!😎). Но самое главное что тут не "биллДип", а "ДиппБилл"😏. Чувствуете разницу🤔? Если интересно то читайте(Логично, логично😑). Дисклеймер: Автор может писать непонятно что и надолго пропода...