Извините что так долго не было. Личные проблемы. А и кстати.... Я буду стараться выкладывать одну главу раз в неделю.
Приятного чтения!!!POV:Диппер.
В одну ночь во сне ко мне пришол высший.
Дем.- У меня для тебя новость. (Сказал он с азартом).
Д.- Какая?
Дем.- Помнишь своего старого врага?
Д.- Билла?
Дем.- Ага.
Д.- Ну?
Дем.- Так вот... Он выбрался и мы решили дать ему исправительный срок!
Д.- И вы хотите, чтобы я за ним следил? Я правильно понимаю? (Обсолютно Беземоцеонально решил уточнить Диппер.)Кстати! Диппера остальные высшие называют Мейсоном!
Дем.- Да! Ты правильно понимаешь! Ты же как раз его раньше любил! Хотя... Тебе в любом случае пришлось бы за ним следить!
Д.- Ясно. Я понял.
Дем.- Ну вот и хорошо!
Дем.- И да, кстати, тебе завтра обязательно надо его найти!
Д.- По какой причине такая обязательность?
Дем.- Завтра его найдёт Форд, если ты не успеешь, он его убьет.
Д.- Хорошо, я понял.
Дем.- Ну тогда пока. А то тебе уже просыпаться надо.
Д.- Пока.Диппер проснулся. Оделся. Привел себя в порядок и пошёл на первый этаж. Там были Стен и Мей. Они пили чай и разговаривали о чём-то. К ним подходит Дип. Спрашивает:
-А где Форд?
С.- Он в лес пошёл, искать аномалии.
Д.- Понятно.
М.- Дип-Доп! Ты есть будешь?
Д.- Нет, Спасибо. Я лучше пойду прогуляюсь.
М.- Ну ладно...
Д.- Я пошёл.
С.М.- Удачи!
Д.- Ага.Я пошёл в лес, искать Билла или Форда. Ну или в крайнем случае их вместе. Но надеюсь этого не случится. Но его ожидания не оправдались. Он пришёл уже когда был разгар битвы. Ну как сказать битвы... Скорее игры в вышибалы. Форд стрелял, метал ножи, пытался его поймать. А Билл, зная, что ему нельзя никому навредить если в этом нет необходимости, просто уворачивался и из последних сил здерживается, чтобы не убить Форда одним щелчком. Смешное зрелище, если наблюдать за Сайфером, который еле сдерживается. Но так как у меня нет имоций, мне было всё равно.
Ф.- Почему ты не атакуешь?!
Б.- Потому, что не могу!POV:Билл.
Я резко почувствовал очень сильную ауру со стороны. Посмотрев боковым зрением в сторону, я увидел Диппера, облакотившевося на дерево. Я очень сильно удивился, но виду не подал. Было сразу понятно, что он один из высших, и если сложить логическую цепочку, можно было понять, зачем он тут, потому, что я знал что я на исправительном сроке. Он судя по всему заметил что я посмотрел на него боковым взглядом и он посмотрел мне в глаза. По коже пробежалась мурашки, от такого холодного взгляда.
Я перестал смотреть на него и сосредоточился на Форде.
Я продолжил уворачиваться.
The POV: Билл.Простите, но я не определилась, что писать дальше.😅
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диппбилл | Диппер совсем изменился. [Заморожено Не Знаю На Сколько]
FanfictionТут присутствует много магии и яоя(Очень, ОЧЕНЬ много яоя!😎). Но самое главное что тут не "биллДип", а "ДиппБилл"😏. Чувствуете разницу🤔? Если интересно то читайте(Логично, логично😑). Дисклеймер: Автор может писать непонятно что и надолго пропода...