Заказик от LenivayaValeryanka
[Реакция]~[Т/И тоже из клиники Освальда,как и Фрэн]
•В четвёртой главе (во второй части) Т/И уходит к дому своей старшей сестры,которая принимает младшую и решает уехать с ней из этого города.Дальнейшая их судьба неизвестна.
•Итворд до сих пор иногда к ней приходит.
_________________________________________{Фрэн Боу Дагенхарт}
Фрэн,успешно обманув медсестру,шла прямиком к столовой.Всё таки убегать из клиники на голодный желудок не хочется.
Придя в пункт назначения,девочка взяла тарелку и попросила другую медсестру положить ей еду.Фрэн подходила к столам с тарелкой каши и заметила одиноко сидящую девочку за столом.Она выглядела подавленной и она смотрела на пустую тарелку безразличным и в какой-то мере уставшим взглядом.Как будто не спала всю ночь.
Дагенхарт села рядом с "пустышкой" и решила начать с ней разговор из-за любопытства.
-Привет.-Поздоровалась синеглазая.Но в ответ ей была только тишина.Девочка никак не отреагировала на приветствие.-Привеееет.-Ещё раз поздоровалась Фрэн.На этот раз девочка приподняла опущенную до этого голову и посмотрела на Фрэн.
-А?Кто ты?
-Я Фрэн.Фрэн Боу Дагенхарт.Я тебя здесь раньше не видела,ты новенькая?
-Может быть?Я могла быть тут дольше тебя и тогда новенькой была бы ты,а не я.-И вправду.Вдруг эта "новенькая" была тут до Фрэн.
-Как тебя зовут?-Спросила Фрэн,не обратив внимание на фразу девочки.
-Т/И Т/Ф или просто Т/И.
-Рада знакомству Т/И!Может,будем подругами?
-А почему не друзьями?-Фрэн посмотрела на новую знакомую недоумевающим взглядом.
-Разве между этим есть разница?
-Не знаю.Мне всегда говорили:"Будем друзьями?".Но я думаю,что быть подругами тоже неплохо.
-Быть подругами-это отлично,точно так же,как и быть друзьями.
-Однажды,я подошла к мальчику и спросила можем ли я и он быть подругами?Он посмотрел на меня так,как будто перед ним стояла не девочка,а медведь на велосипеде.
-Просто,как бы тебе объяснить.Подруги-это когда дружат девочка и девочка,а друзья-когда мальчик и мальчик или девочка с мальчиком.-Пока Фрэн это говорила,Т/И смотрела на неё заинтересованным взглядом.Неужели ей никто об этом не рассказывал?
-Если не секрет,то как ты сюда попала?-Спросила Дагенхарт.Но Т/И ничего не ответила и смотрела на подругу так,как будто та ничего и не спрашивала.
"Может,она не хочет говорить об этом?"
-Ладно,забудь.А у тебя есть домашнее животное?У меня чёрный котик-Мистер Полночь.Я собираюсь сбежать отсюда и найти его,а потом мы уйдём к тёте Грейс!
-А у меня нету.Но я очень хотела завести [Ваше любимое животное].
Разговор у них продолжался ещё минут десять.Фрэн наконец-то доела свою порцию и пошла к выходу из столовой.Когда она вышла её схватили за руку.Дагенхарт обернулась и увидела свою новую подругу.
-Фрэн,можно я убегу с тобой?-Спросила она так,чтобы никто этого не услышал,кроме них двоих.Голубоглазая ненадолго задумалась,ведь не планировала сбегать с кем-то в компании.Но расстраивать Т/И тоже не хотелось.
-Ты знаешь куда пойдёшь?
-Да.
-Тогда я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗]•[𝙵𝚛𝚊𝚗 𝙱𝚘𝚠]
RandomЗдравствуйте,[Ваше имя]💕 Буду очень благодарна если вы обратите внимание на эту книгу.Данную игру я знаю с 2018 года (Хотя она вышла в 2015 году) и вот мне захотелось написать по ней реакции. (◍•ᴗ•◍)❤