Он пел песню "фотографирую закат"
а ты сидела и кайфовала от его приятного голоса.постепенно ты стала привыкать к обстановке и тихонько стала подпевать.
В-помоги пожалуйста
Т/и-да, чем
В-пока, я жарю картошку порежь салат.
Т/и-хорошо.
На кухне играла музыка Ваня жарил картошку ты стояла рядом и нарезала салат, вы оба пели. В комнату зашёл Коля и минуту стоял не давая о себе знать . песня закончилась и наступала тишина.
К-может уже поженитесь и купите квартиру.
В-может)
Т/и-долго там стоишь?
К-минуту где-то, а что, до этого вы занимались чем то не приличным?
В-боже, Коля, она режет салат а я жарю картошку.
К-лучше б её отжарил.
В-коля блять, ебал тебя в нос, чо за хуйню ты несёшь.
К-а чо вы хуйнёй страдаете,заказали бы доставку а за это время поебались бы уже.
Т/и-стянул своё пошлое ебало, мы друзья.
К-окей окей, не знал что ты матерится умеешь.
Коля сёл на кухню и начал вас снимать.
В-что ты блять делаешь.
К-покажу вашим детям.
В-своим покажи
К- мои уже в унитаз уплыли,
Т/и -ХАХАХА
Ваня и Коля посмотрели с удивлением на тебя
Т/и-чо?
К-не потеряй её, они идеальная.
В-окей , хах
Т/и-кароче салат готов
В-картошка тоже.
К-ща поем чо вы там наготовили.
ты разложила порции на тарелки и села есть.
К-мне написали что твои вещи приехали.
Т/и-пойду заберу
В-я помогу
Коля остался один, ты оставила свой телефон на столе, телефон резко стал звонить. Коля взял трубку.
К-алёу
Д-коля?
К-нет, твоя мама
Д-коль, где Т/и?
К-стоит догадаться что у меня
Д-а, эмм, что вы делаете,можно с Т/и поговорить.
К-хахаха чо так голос притих, она с дипинсом у меня дома, приезжай.
Д-фух, хорошо я просто за неё волновалась она не была сегодня в школе, про неё такое говорят, я уже задолбалась опровергать эти слухи. Ладно передай ей что буду через час.
К-окей бб
ты пришла на кухню с тонной пакетов
Т/и-коль, куда это деть?
К-ничо се у тебя багаж.
Т/и-там ещё Ваня в два раза больше тащит.
К- ну ладно , квартира большая ,места хватит . Неси во вторую комнату, она пустая, будешь жить с Ваней.
Т/и-эм, а ,у, ут тебя же большая квартира, может я отдельно где-нибудь по буду.
К-нельзя, я жду ваших детей.
Т/и-ап,эм... аа. ...
К-я шучу, но жить прийдётся вместе, кстати твоя подруга будет сдесь через час, и я звал вчера жожо на ночёвку, по этому сегодня будем тусоваться.
Т/и-окей
ты отнесла вещи в комнату и рассказала Ване про подробности их проживания вместе.
В-окей тогда тащу свои вещи.
он перенёс свои вещи в комнату и вы пошли до едать то что приготовили вместе.после чего вы пошли раскладывать вещи.это заняло где-то 40минут.
Д-приветик
Т/и-ооо ты к уже приехала.
В-привет
ты пошла с Дашей на кухню рассказывать о произошедшем за это время и слушать что нового расскажет она.
Д-так вы с дипинсом встречаетесь?
Т/и-что ?нет конечно.
Д-😐он тебе нравится ?
Т/и-ну как сказать, может да а может только как друг, я не знаю.
Д-а ты ему?
Т/и-я не знаю
Д-ты чо, безмозглая, хоть что-то знаешь?
Т/и-ваня умеет готовить...
Д-блин ты риал тупая, что сегодня когда напьёмся спросила у него, ясно!?
Т/и - я не буду пить, и даже есле буду то не до состояния когда на всё посрать.
Д-ладно, тогда я напьюсь за нас двоих и сама всё спрошу. И стану крёстной вашим детям. ехехехе
пока вы разговаривали подтянулся жожо и они с Колей запустили трансляцию. мы с Дашей сидели и ели заказаные Колей суши пока парни творили реальную дичь.
Т/и-☁завтра в школу... ☁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты типо дипинс ? ♡
Fanfictionкрч ,ты девчулька ..неособо смотришь стримы, и не следишь за популярными людьми в ТТ. просто живёшь и наблюдаешь за ходом течения. знакомство со стримерами не входило в твои планы а тем более заводить отношения...