14♡

5.5K 232 41
                                    

ты ничего не могла ответить так как захлёбывалась кровью
настя начала подносить нож к твоим волосам.
В-убрала от неё руки тварь!
Н-разберитесь с ним , но не избивайте, пусть посмотрит на свою подружку-уродку.
два парня начали направляется к Ване.
В-пфф, серьёзно, изи
Он уклонялся от несуразных попыток его ударить, и наносил удары в разы больше. В течении минуты он разобрался с теми даунами и направился к последнему который тебя держал. ухерачив его одним ударом он подошёл к девушкам которые разбежались взял тебя на руки и направлялся к машине.
В-вы не вывезите последствия, уроды.
положив тебя на заднее сидение,он сел за руль и направился в больницу.ты была без сознания и врачи тебя увезли на осмотр. ваня сидел в коридоре у назначенной  тебе палаты и ждал.написал в ваш общий чат что с тобой случилось.
Док-у неё сломано ребро и мы удалим для симметрии второе с другой стороны,сильнейшие ушибы, и лицо. С лицом всё будет хорошо, она не потеряет своей красоты, должна поправится через месяц.ещё ей нужно купить лекарства, кем вы ей приходитесь.
В-эм,ээа,парень, я её парень.я оплачу, пожалуйста сделайте так чтоб она не в чём-то не нуждалась.
Док-хорошо, тогда пойдёмте оформим всё и вы возьмёте бумаги о снятии побоев для полиции.
В-когда можно будет с ней увидится,
Д-сейчас она на операции, думаю когда будет отходить от наркоза ей понадобится помощь.попросите чтоб кто-нибудь привёз ей и вам одежды, если хотите вы можете жись в палате с ней до её полнейшего выздоровления.
В-спасибо огромное!
Ваня попросил ребят привезти ваши вещи и пошёл разбираться с документами. через час приехали ребята, они разложили вещи в вашей полате в шкаф пока ты была на операции а Ваня оплачивал лечение.
К-говори инфу о этих челах я пойду и порешаю с ними.
В-окей , но пока что нечего серьёзного не предпринимай.
Ребята отправились домой а Ваня переоделся в домашнее и сидел на кровати на против в ожидании твоего пробуждения. Врач сказал что ты проснёшься через минут 40 но ты открыла глаза через 25минут . К тебе подбежал Ваня и тихонько начал спрашивать что ты хочешь, пить, есть, в туалет.
Т/и-пить
В-секунду,
Ваня полетел за водой в столовую, а ты лежала на кровати и пыталась вспомнить всё детали событий.
В-вот держи, сказали что тебе будет удобней пить из трубочки.
Он приподнял немножко твою голову на подушку по выше и окуратно начал тебя поить.
Т/и- спасибо мне лучше,что со мной случилось ,как я сдесь?
Ваня рассказал всё в подробностях.
Т/и- ладно, теперь у меня минус рёбра, хах хоть талия нормальная будет.
В-хочешь есть?
Т/и-да,
В-тебе сейчас можно только каши.
Т/и-та я и не отказываюсь, давай сюда каши.
Ваня сматался кабанчиком ща кашой и принёс тебе
Т/и-за чем так быстро бегаешь, я и подождать могу.
Ты начала пробовать кашу.
Т/и-твою мать что за говнище они тут делают, это невозможно жрать.
В-я не пробовал, дай,
Ваня попробовал ложку каши, тут же скривился.
В-прости, нужно было сначала самому попробовать, я пошёл в магазин, куплю норм еду и приготовлю.
Т/и-хорошо только не торопись
В-не волнуйся)
Он пошёл в магазин и набрал тебе, ты сидела в телефоне по этому сразу взяла трубку.
В-го я буду говорить что здесь есть а ты выбирай что хочешь.
Т/и-хахах купил бы хоть что-то, ладно.
Ты начала выбирать что хочешь из того что он перечисляет,это длилось где-то 20 минут .
В-я всё взял, я тогда на кассу, тут огромная очередь по этому не волнуйся если задержусь
Т/и-хорошо.
Ваня занял очередь на кассе и ждал.
Т/и-☁Боже я же шас обоссусь, он будет не скоро по этому у меня есть время. ☁
Ты начала вставать с кровати и пыталась не замечать боль в рёбрах.та выползла из палатки и по стенке начала ползти в торону туалета. Тебя заметила медсестра и побежала в твою сторону,
М- девушка ты что творишь тебе только что рёбра удалили а ты кудато бежишь.
Т/и-я живу в палате с другом , потому что он за меня волнуется и пока он ушёл в магазин я хотела сходить посикать.
М-я так понимаю предлогать тебе утку не стоит
Т/и-нет конечно, помоги доползти до туалета и не сдохнуть.
М-постой тут секунду
Медсестра побежала куда-то и через секунду бежала к тебе уже с инвалидным креслом.
М-садись так будет быстрей,  друг скоро прийдёт, магазин то от больницы не далеко.
Т/и-псибо,помогла
М-без проблем, оно твоё, будешь до туалета и обратно гонять.
Т/и-хаха, пасибки)
Девушка помогла тебе добраться до туалета и попасть обратно в палату.ты лежала на кровати и ждала Ваню, Где-то через минут 10 пришёл и он.
В-я всё купил, тут твои соки, печенье, желейки. Чипсы и док. Пепера я купил но их поёшь немного позже, пока что тебе такое нельзя.я купил каши, какую будешь, овсянка с клубникой, овсянка с голубикой,с малиной,манка,геркулес,выбирай.
Т/и- как ты запарился,хахах, овсянка с голубикой.
В-я быстро
он взял часть продуктов которым нужен холодильник и отнёс в столовую. Там ему та медсестра выбила личный холодильник, он всё разложил туда и начал готовить.
Через минут 15 он уже принёс кашу.
Т/и -пасиба,эта каша значительно лучше.
В-это радует, нам тут сидеть ещё месяц.
Т/и-я надеюсь через полторы недели пустят домой..
В-возможно. ночью если что нибудь понадобится обращайся, если захочешь есть ,буди, захочешь чего-нибудь пить ,буди .
Т/и-за чем ты вообще тратишь своё время и сидишь тут со мной.
В-эм, абкща, мм, ну, волнуюсь за тебя, это всё из за меня,
Т/и-ты не в чём не виноват, всё в порядке, иди сюда.
Ваня сел на краешек кровати и ты его обняла...

ты типо дипинс ? ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя