Жуткий дом ( 1 глава )

5 1 0
                                    

Юкитэ - хранителей храма , убийца злых духов и просто милый лисёнок . Высокий рост и длинные белые волосы добавляют особенный шарм парню . Белое кимоно со вставками бордового цвета и маска сделанная в этом же стиле , которая часто висит у него на боку как красивое и уникальное украшение .

Люди часто приходили и просили его о помощи и нечистью .
" Они приносят подношения , а я решаю их проблемы " так описывал Ю свою работу . " Я был рождён только для того чтобы устранять проблемы людей и их подношения мне не очень нужны , но раз они их приносят я отказываться не буду "  так он тоже часто говорил .

Вот очередная просьба одного из жителей деревни неподалёку от дома Юкитэ . Да его храм - это его дом , здесь нет нечего удивительного . Лис решил что поможет с нечистью . С собой он успел прихватить двух приспешников .Ян и Янгер тоже лисы , но более слабые по сравнению с Ю . Они близнецы , но в тоже время они полные противоположности друг друга .
- Юкитэ , а что это за дух ? - радостно спросил Ян . Не удивительно что он так радовался этому ведь большую часть времени Ю брал только Янгера ведь тот спокойный и послушный .
- А ? - тихое удивление - я сам не знаю , меня попросили с ним разобраться вот я и взял вас с собой .
- Ну не удивительно что ты взял меня , но он тут зачем ? - показал пальцем на Яна , Янгер задал вопрос .
- А что плохого в том что я тоже тут ?!
- Тихо , оба - их спор прервало то что Юкитэ остановился и повернулся к ним лицом .
- Что такое ? - оба парня обратили внимание на Лиса стоящего перед ними и дом что стоял за ним .

История одного храма Место, где живут истории. Откройте их для себя