Жуткий дом ( 2 глава )

2 1 0
                                    

- Этот дом которой мы должны очистить ? - произнёс Ян продолжая шагать вперёд .
- Ты всегда задаёшь так много вопросов ? - поинтересовался Юкитэ - Да это тот дом . Сначало нужно найти причину , а потом её устранить , всё понятно ?
- Да ! - одновременно ответили братья .
- Тогда вперёд .
Лисы продолжали идти к дому. У порога они встретили человека , это был сын того мужчины который обратился к Ю .
- Вы кто ? - парень оценил их взглядом и встал с крыльца . Он был выше Юкитэ .
- Твой отец сказал что у вас проблемы с духом .
- А? И ты ему веришь ? - парнишка поднял одну бровь - этот дед тебе все уши небось этим духом прожужал ?
- Для меня нет смысла правда это или нет . Меня попросили , я это делаю . Да и у этого дома аура не очень хорошая.
- Я всё равно вас не пропущу .
В этот момент дверь дома открывается и в дверном проёме стоит тут мужчина .
- Прошу проходите и чувствуете себя как дома .
- Ну с храмом это не сравнится - сказал Ян за что получил от брата по затылку - ай ! За что ?
- Меньше глупостей говорить будешь .
- Оба успокойтесь - зло сказал Ю . Они прошли в гостиную где хозяин дома предложил им чай , но наши лисята отказались .
- Так что за дух , вас , безпокоит ? - задал вопрос Юкитэ садясь на диван .
- Нету тут некого духа !
- Вильем , пожалуйста уйди в свою комнату - произнёс мужчина смотря на сына не самым добрым взглядом .
- Х...хорошо , отец .
Видимо у них не самые лучшие отношения .
- По ночам когда Вильем спит , я слышу как кто-то ходит . В доме пропадают вещи , а если их удаётся найти они сломаны . - на лице мужчины можно было прочитать что его это правда безпокоит .- тут ещё и сын . Его характер так быстро изменился из послушного и доброго парня , теперь вот это .
- Ну с сыном я вам не помогу , а вот с духом я справлюсь . Вы не против если мы проведём здесь ночь?
- Ох если это так нужно то конечно можно . Могу показать вам комнату для гостей .
- Хорошо , но спать не будем .
Мужчина встал с кресла и пошёл к лестнице , за ним пошли и лисы . Ян разглядывал картины на стенах . Янгер смотрел на интерьер этого дома . Много мрачных тонов и плохое освещение , придавало зданию пугающей атмосферы .
- Вот комната в которой вы будите ночевать .- мужчина остановился около одной из дверей и повернулся к гостям .

Лисята осмотрели дом и к наступлении ночи успели пообщаться со вторым жителям дома . " Духов здесь нету " это всё что они смогли вытянуть из парня . Хотя Янгер хотел поговорить с ним один на один , но Юкитэ не разрешил . Он считает что это трата времени .

Ночь сегодня темнее обычного , может это плохой знак ? 

История одного храма Место, где живут истории. Откройте их для себя