Братья в ночь спали . Ну или делали вид.... Несколько раз за ночь к ним заходил Юкитэ чтобы посмотреть спят они или нет.
Ближе к рассвету в их комнату зашёл испуганный Вильем.
- Что-то случилось ?- как только дверь открылась Ю вскочил с кровати и подошёл к парню.
- В моей комнате... Там...- парень и двух слов связать не мог - там кто-то есть....
- Ты знаешь кто это ?- лис взял юношу за руки.
- Я... Не знаю кто это , но это точно не....- Вильем не успел договорить как из коридора раздался грохот.
- Янгер , подъём !- громко произнёс лис.
Дух недовольно посмотрел на лиса и встал с кровати.
- Что ?
- Нужна твоя помощь . Просто иди со мной... И разбуди Яна , пусть он посмотрел за Вильямом - парень вышел из комнаты .
- Бро , вставая - Янгер похлопал его по спине .
- Ммм... Уже утро ?
- Нет , но скоро будет , Ю попросил тебя посидеть с Вильямом.
- хорошо.
Дух мило улыбнулся и направился в след за лисом .
Когда оба были на место перед ними появилось отвратительное зрелище... Бесформенное нечто рылась в шкафу парня.
- что это?- тихо спросил дух.
- он не похож на призрака , может это осквернённый ? - лис достал печать из рукава и нашептал заклинание , кинув ближе к их цели - ты можешь поставить на окна и дверь барьер чтобы оно никуда не делось.
- А , хорошо...
- спасибо .
Лис ушёл в сторону их комнаты , а дух остался выполнять просьбу .
Когда Юкитэ зашёл в спальную он заметил что Ян до сих пор спит .
- И как это понимать ?- лис встал на против кровати - Лилипут , ты часом не охренел ?
( Лилипут кличка Яна появившаяся из-за его роста . )
- ну что ещё ?- он медленно повернулся лицом к лису.
- я вообще-то дал тебе задание. Где сейчас Вильгельм ?
- он был тут недавно , а потом просто ушёл... - вставая с кровати сказал Ян показывая пальцем а сторону двери.
- Вот теперь иди ищи его .
- Будет сделано - сонным голосом ответил дух выходя из комнаты.
- И долго ты там будешь стоять? - спросил Лис .
- И давно ты меня заметил ?
- Как только вошёл в комнату . Что ты тут делаешь ?
- Пришёл увидеть тебя- и этот некто обнимает Юкитэ со спины - ты тааааак редко выходишь из своего храма что я заскучал...
- Не трогай меня - чуть ли не рыча произнёс лис.
- хорошо-хорошо.
- Рей , я тебе уже говорил что на территории моего храма тебе не рады .
- я помню , но это не твоя территория , так что я могу здесь быть . Да и к тому же я могу вам помочь , но за небольшую плату .
- Помочь ?... И что ты хочешь на этот раз ?
- Это простые объятья - на лице незнакомца появилась лёгкая улыбка - тебе нужно меня обнять и я решу эту проблему.
- Я... Я и сам могу с этим справиться ! Твоя помощь мне не нужна - лис знал что доверять этому парню опасно...
- Как хочешь , лисёнок ~
- Не называй меня так.
Старый знакомый потянулся и направился к выходу , но остановился на пол пути .
- Тебе стоит больше уделять внимание свои друзьям.
После этих слов парень удалился из комнаты . Юкитэ стало не по себе от его слов и он ринулся к Янгеру . С ним все было в порядке. Небольшая усталость из-за использования магии , но это обычное дело.
- Ян всё ещё ищет Вильяма...
- Почему ?
- он уснул и этот мальчишка куда-то ушёл - по не довольному лицу было понятно что это был не самый лучший поступок .
- и давно ты его " мальчиком " называешь ?
- только сейчас так решил называть...
- понятно - дух слегка ухмыльнулся .
И уже вдвоём они пошли искать Вильяма и Яна. Прошло немного времени и они их нашли .
- какого чёрта вы тут оба делаете ?! - возмущённо спросил Янгер
- ну... Я пошёл искать Вильяма и нашёл его тут... - ответил Ян опустив голову
- боже... Раз ты его нашёл то отведи его в комнату . И в этот раз только попробуй его куда-то отпустить - лис был серьёзен.
После этого они вернулись в дом , оставив Яна и Вильяма в комнате , Ю и Янгер пошли в другую в которой они закрыли монстра.
Дверь была открыта и в комнате стоял Рей... Он сделал всю работу лисов.
- ох , лисёнок - *** посмотрел в дверной проем - я решил немного вам помочь - он улыбнулся .
- тебя об этом не просили - Ю был зол .
- считай это жест доброй воли .
*** Тут же исчез .
- значит наша работа сделана?
- получается что да...
Лисы остались в доме до обеда , как раз в это время просыпается хозяин дома . Они сказали что все сделано .
Вернувшись в храм их ждала записка ." От вашего друга " было написано на конверте...