Что сказал Дима?..

1.3K 42 17
                                    

                          ВАЖНО!!!
ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ЧИТАЮТ 18+ МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ ЧАСТЬ ГЛАВЫ,
Я НАПИШУ КОГДА ЗАКОНЧИТЬСЯ 18+!!!!!
______________________________________

И тут Дима говорит..

Д:Теперь самое классное. -Дима пошло улыбнулся.

До конца действий наркотика осталось 13 часов.
Дима стал тебя раздевать, ты вырывалась и плакала.Так как ты была девственница .

Ты: НЕТ, НЕТ, НЕТ ДИМА ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ. - ты кричала и плакала но Дима тебя не слушал. Он был под кайфом...

Д:Да! Я ТАК ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛ!!

И вот когда ты уже в нижнем белье
Диме надоели твои крики и слёзы. И он заткнул тебя поцелуем... Ты не отвечала но Дима сжал твою талию до дикой боли и ты ему ответила... Димина рука полезла к застёжке на лифчике... Лифчик срывается силой... Дима тебя отвязал от столба, но руки у тебя были связанны... Дима начинает оставлять мокрую дорожку засосов от шеи до заветного места.. И вот когда он уже там, он срывает всю одежду, и вы обсолютно голые вдвоём. Дима резко в тебя входит..

Крики, слёзы, стоны... Всё эти звуки разносились по подвалу но на улице этого небыло слышно..
Подвал находился на территории дома..

Дима начинает двигаться быстрее набирая темп...

Ты: Ди.. М.. Хв.. Хват... Ит... Пож
.. Жалуйста.....

Но Дима тебя не слышит.. Длилось это около 4 часов....
И вот Дима кончил тебе на живот..

Позже он оделся и куда-то ушёл...
Дима пришёл...

___________18+ закончилось________

Д:На переоденься. -Дима швырнул тебе одежду, а сам ушёл.....

Если что он тебя развязал..

Ты переоделась и вернулась в дом. Дома никого не было.. ..
Ты пошла в в душ.. Ты плакала...
Тебе не хотелось жить...
После душа ты ушла в комнату... Кстати в подвале была камера которая всё снимала...

Прошло 9 часов.. И наркотик прошёл... Все вернулись домой.. Полина сразу-же пошла к тебе и увидела тебя в таком состоянии..

П:Т/ИШЕЧЬКА..... Что случилось...
Ты:Дима... Он..... -ты не смогла говорить дальше...
Ты:Посмотрите на камере в подвале что было в 12:49..

Все пошли смотреть в том числе и Дима...

В камере: НЕТ, НЕТ, НЕТ ДИМА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ.

ДА! Я ТАК ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛ!!!..

После просмотра..

Э:ДИМА ТЫ ДАЛБАЁБ ЕЙ ВСЕГО 16!!! ОНА ЕЩЁ РЕБЁНОК... БЛЯТЬ ЗАЧЕМ ДИМА?!!!
Д: Я был под наркотой..... Я не помню этого..
А:ДИМА ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО У НЕЁ ТЕПЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ БОЯЗНЬ МУЖЧИН ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?!!

Артём развернулся и ушёл к Т/И..

А:Т/И....
Ты:Чт... Что....???
А:не бойся меня, я видел видео...

У тебя сразу же хлынули слёзы.....

Ты:Оставь меня пожалуйста одну... И скажи всём что б они не заходили ко мне...
А:хорошо.. Если что зови...

Артём вышел и ты закрылась на 2 замка.

Пов Дима.

После высказываний я хотел пойти к Т/И, но вышел Артём и сказал её не беспокоить.... Я этого не помню.... ЗАЧЕМ Я ТОЛЬКО ПОПРОБОВАЛ НАРКОТУ.??
ДАУН, ДИБИЛ, ПИДОР.!!! я очень сильно себя винил, она же просила... Плакала.. Кричала, А Я? А Я ВЗЯЛ ЕЁ И ИЗНАСИЛОВАЛ.!!

пов Димы закончин..

Спустя 2 года , ты вроде простила Диму, но всё же ты его остерегалась... В скоре всё наладилось..

И ты начала что-то чувствовать к Диме но что это за чувство.?..

______________________________________

Что за чувство мы узнаем завтра. Если вам нравиться то поставте звёздочку и напишите ком..)) 🖤🖤🖤

Больше чем друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя