Когда Дима зашёл она увидел что Т/И... Она.. Она лежала без сознания , у неё были вскрыты вены..
Роv Дима
Я зашёл к Т/И и увидел что, она лежала без сознания вся в крови как я понял она вскрылась...
Я сразу подбежал, пульс ещё был, я быстро вызвал скорую и она приехала, на звук скорой сбежались все.Э: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО С Т/И.
Д: Она вскрыла вены. . .
П: Что...
Да: Из-за чего?...
Ст: Зачем?..
Д: Из-за меня.. Если бы кто-то не пошёл бы с ней гулять, то я бы не довёл её.
А: Во-первых она моя подруга! Во-вторых мы просто сходи в кафе и всё!!И тут приходит врач и говорит...
(Вр- Врач)Вр: Кто из вас Дмитрий?
Д: Я, скажите пожалуйста что с Т/И.
Вр:Она потеряла много крови, и в очень плохом состоянии, сейчас она в реанимации, вам повезло что у нас есть кровь её группы, и наче бы она умерла.
А: Скажите пожалуйста когда можно её навестить?
Вр: через 2 дня
А: Спасибо досвиданья.Врач ушёл, Дима посмотрел зло на Артёма, но Артём ушёл.
Эмиль это опять заметилПрошло 2 дня, за это время команда не находила себе место и вот наступило это время и вся команда поехала в больницу...
Когда они приехали и зашли в палату Т/И, лежала и смотрела в потолок. Она увидела ребят и Диму у неё в глазах появился страх. И всё это увидели. (Если что Дима взял тот букет и те сладости.)Ты: П.. п.. привет..
П: Т/Ишечька, как ты?! - Спросила Полина со слезами на глазах
Ты: Не очень... Всё болит....
А: Зачем ты это сделала? - Спросил Артём.
Ты: Чтобы заглушить моральную боль. - Ты улыбнулась в сквозь слёзы.Всё стоя в шоке, и тут заходит врач со словами.....
______________________________________
Что же скажет врач? Скоро мы это и узнаем)