Знакомство)

6.3K 97 6
                                    

Т/и Т/ф, 15 лет, живёшь в Северной Коралине. Учишься в 9 классе. На свой возраст ты не выглядишь, по крайней мере так говорят все...По характеру ты немного вспыльчива, добрая, дружелюбная, немного ревнивая. Парня у тебя нету, ну он особо тебе и не нужен, у тебя нет просто вариантов, может поэтому...Куришь, пьёшь. Есть дохуя друзей. В семье ты одна, мама, папа, ты. В учёбе ты конечно не отличница, но хорошистка.Твои родители постоянно хотят, что бы ты училась...Но блять...Тебе 15 лет, ты хочешь отрываться по полной. С многими людьми ты общаешься в интернете. Ничего необычного, люди как люди. Пообщались неделю, всё, с тебя хватит, тебя начинает бесить этот человек. Все люди одинаковые в инете...Хотя...Нет. Один человек всё-таки заставил поверить тебя а интернет дружбу. Это Пэйтон. Вы общаетесь с ним в интернете уже пять лет, всё абсолютно ахуенно. Вот только проблема...Вы в разных городах. Между вами 4000 киллометров...Да, да, 4000 киллометров. Ты понимаешь, что встретиться не возможно. Даже если бы ты этого захотела, тебя бы не отпустили родители. А если бы ты сбежала, они бы перевернули весь город и закрыли бы всё везде. Твои мама и папа бизнесмены, ты особо не в чём тебе не отказываешь-это плюс, но...Есть и минусы. У них дохуя связей, ты буквально как собака на поводке. Туда не иди, иначе на тебя наорут.

💗Инет-друг💗Место, где живут истории. Откройте их для себя