Ты медленно дрожа выходила из воды.
А-Т/И БЛЯТЬ, С ТЕБЯ ЛИФ СПАЛ!
Т/и-МНЕ ПОХУЙ, МНЕ ХОЛОДНО
Ты ступила ногой на берег, к тебе подбежал Ноен, снял с себя курточку, толстовку и одел на тебя. Он поднял твои штаны с песка и одел на тебя
Н-Дура блять
Р-Сука, Т/и, чем ты думаешь там?
Ноен подхватил тебя на руки
Т/и-Чо вы наезжаете? Аху..ахуенно всё
Г-Я вижу блять
Т/и-Ой, отстаньте
/.../
Спустя какое-то время вы уже тусовались у Ноена на хате, так как ты была вся мокрая и дико замёрзла. И ещё ты потеряла лифчик...хуй знает где. Всё это время, ну всмысле все время которое вы находились у Ноена дома, ты сидела в его толстовке. Вы пили, слушали музыку, веселились.
/.../
Уже где-то в 2 или 3 часа ночи ты пришла домой...Уставшая ты упала на кровать и моментально заснула.
/.../
Среди ночи ты проснулась от звонка на телефон. Ты посмотрела в телефон. 04:02. Тебе звонил Мурмаер...Ты ответила.
П-БЛЯТЬ, Т/И, ТЫ ГДЕ?
Т/и-Я..я сплю*Ик*
П-Ты бухая?
Т/и-Н*Ик*нет
П-Сука блять...Я тебе тысячу раз звонил, писал...У меня чуть сердце не остановилась...Дура блять...Пиздец
Т/и-Сам*Ик*такой
П-Т/и блять...Ты завтра будешь в столовой?
Т/и-Ну*Ик* наверно...А шо?
П-Поешь
Т/и-Там?*Ик*Нееее
П-Дома тебе не нравится, всё тебе не нравится, тебе нигде не нравится. В столовке твоей норм еда. Так, солнце, если ты не поешь, то пизда тебе, я обижусь ахах.
Т/и-Поем я...*Ик* ладно, ладно
П-Кстати, я тебя разбудил, да? Прости зайка, всё спи
Т/и-Стой Пэй...Чо*Ик* чо у тебя так шумно
П-А..э...просто проблемы со связью
Т/и-А ну*Ик* ок
П-Всё, спи принцесса
Ты отложила телефон и накрылась одеялом.
Утро
Ты опять проснулась от будильника. 8 марта...Ты понимала, что мало кто тебя поздравит, но для тебя это не главное. Ты просто хотела, что бы этот день тебе чем-то запомнился, но нету такого прям ничего, что бы этот день, в этот год, тебе запомнился. Ты сделала все водные процедуры, оделась 👇🏻И спустилась вниз. Ты впервые за несколько дней решила поесть. Ты открыла холодильник, достала лосося и авакадо. Ты нарезала хлеб и сделала бутерброды. К тебе подошла мама.
М-Ты где вчера была?
Т/и-Гуляла
М-Ты уроки сделала? Гуляла она
Т/и-Нет, и не собираюсь. Я хочу жить, как я хочу. Щас ты начнёшь говорить, что если я буду жить, как я хочу, то ничего из меня не вырастит. А я тебе отвечу. Вырастет нормальная тёлка, я всё сказала.
Ты съела бутерброды, обулась, одела курточку и пошла в школу. Перед школой, ты зашла в магазин и купила несколько одноразок.
/.../
Шли уроки. У тебя была биология.
У-Т/и Т/ф к доске
Т/и-Блять
Как странно, на данный момент в классе были абсолютно все...Все кроме Ноена. Ты вышла к доске
Т/и-А чо мы вообще учим?
У-Это я тебя спросить хочу
Т/и-Ой бля...Я не знаю, ставьте два
У-Ну, ну...
Прозвенел звонок. И тут в кабинет заходит Ноен
Ты была немного обижена на Ноена. Он единственный знал, как тебе плохо, как ты ждёшь каких-то таких дней, как ты хочешь что бы свершилось какое-то чудо...И в этот день он опоздал в школу. Ты встала из-за парты, взяла сумку, он стоял в проёме дверей, ты протиснулась между него и пошла.
Н-Т/и, стой
Т/и-Отстань
Он схватил тебя за запястье и прижал к стене
Т/и-Ты же знаешь как я жду таких дней! Ты же как я хочу что бы мне такие дни запомнились! Почему ты блять опоздал? Ты же блять единственный, считая парней, который знает мои проблемы и все мои тайны! Почему ты блять опоздал? Я ждала тебя, мне не надо было, что бы ты пришёл сейчас, мне надо было, что бы ты пришёл в восемь! В восемь!
Он закрыл тебе рот рукой
Н-Хватит!
На глаза наворачивались слёзы.
Н-Т/и блять...Я не специально опоздал.
Он протянул тебе пакет. Ты вытирая слёзы открыла его...Там лежал брелок с хэлоу кити, духи, блеск для губ, дохуя шоколадок, дохуя киндеров, чехол на твой телефон и теплые носки с хэлоу китти. Ты посмотрела на него вытирая слёзы. Он убрал руку с твоего рта.
Н-Успокоилась?
Ты обняла его, он обнял тебя, но все равно было чувство обиды... Ну подарок как подарок...Ну ладно, похуй
Т/и-Спасибо...
Н-Так, малая, прекращай уже тут рыдать, всё, забыли
Т/и-Мг