Незванная гостья

5 2 0
                                    

(фото внешности Ады🔝)
Всем привет! Меня завую Адэль Роберт мне 17 лет, я..........обычная девушка, ладно вру. Я не совсем обычная, мои родители маги, ну и получаетца я тоже маг, я была в шоке когда это узнала. А узнала я это так...........

6:00
Ранние лучи солнца проберались  сквозь закрытые шторы, и светили прямо в лицо маленькому ангелочка который спокойно спал в свой законный выходной. Мне снился сон и тут кто-то нагло прерывает его. Я садится на кровать и потирает глаза, когда она посмотрела на время то ужаснулась. На часах было шесть утра! Я уже составляла план мести неприятелю который её разбуди. От размышлений кто это такой смелый оторвал стук в окно, я сначала думала что это может быть, но так и не додумалась. Очередной стук вывел меня из мыслей, я встала и подошла к окну. Сказать что я была удивлена не чего не сказать. На моём окне сидела чёрная как пепил сова с письмом в клюве. Ада решила открыть окно и впустить это чудное создание. Как только она открыла окно, сова начала носится по её комнате и сбивать всё что видет перед собой. Ада решила закрыть дверь которая вела в коридор дома, что-бы сова не вылетела и не устроила разгром по всему дому. Но по закону подлости сова успела влететь в проём и скрылась в коридоре. Ада побежала за ней, но её остановил шум падойщей посуды, и тут до неё дошло что это наглое существо решило уничтожить всю куханую посуду. Ада быстро спустилась на кухню и решила посмотреть что там происходит.
-Ёбушки воробушки.
Единственное что смогла сказать Ада. На полу валялась в дребезги разбитая посуда. Печенье которое было на столе было рассыпано, тарелка с блинами, валялась на полу, а самое главное холодильник. Эта гадина решила перекусить моим тортом!!!!! Который я вместе с мамой готовили на сегоднешний мой день рождения. Я не выдержала, взела метлу и с криками:,, Ну держись обжора ненасытная, я тебе сейчас эту метлу в задницу запихаю!! " кинулась на сову. Она оказалась быстрее и полетела в комнату брата. Я не думала что там сейчас будет, моей главной задачей было отомстить за мой съеденый торт. Я забежала в комнату и первое что я уверен дела это как сова спокойно сидит у брата на лице. Я была готова умереть от смеха но сдержалась и начала махать веником в разные стороны. По сове я так и не попала, а вот брату раза 3 то что по лицу веником попала(эх бедненький), судя по орам которые доносились из спальни брата когда я от туда выбежала на пару с совой, он был в ярости. Он сразу понел что это была я, и полетел за мной вслед. Я в свою очередь носилась за совой. Когда я почти догнала сову, по иронии судьбы меня поймал брат. Я яростно отбивалась, и у меня получилось. Я снова начала носится за совой, но как только я её догнала появилась та кого лучше не злить.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!!!!!!!?? -ммда маман орать хорошо умеет. Интересно как она только голос не срывает?
-Мамуленькааааа это не я!!
-Дочурка моя ненаглядная, если сейчас ты не объяснишь зачем ты гоняешся за Джозэфом, и почему твой брат валяется на полу то ты будешь весь месяц убирался по дому!
-Джозэф!?
-Да, а тебя что-то смущает в этом имени?
-Мама этот Джозэф съел мой торт!
-Тааак одно уже выяснили, а почему Джейкоб на полу валяется?
-Ма... ма она ударила меня
-Ну тогда всё понятно
Мама посмотрела на сову которая сидела на люстре.
-Джозэф, дорогой, какими судьбами ты тут оказался?
-Да вот к твоей дочери пришёл, приглашение в Академию, а она меня побить пытается, да ещё и обожорой назвала!
-Академия, это же замечательно!
Я была в шоке, сова да ещё и говорить умеет. Ммда видимо головой ударилась пока за совой гонялись.
-А... Э.. Мам!!!!
-Доча собирайся нам срочно нужно всё приготовить перед твоим отездам.
-А НУ ВСЕ СТОЯТЬ!!
Я проорала это слишком громко.
-Быстро обьясни что здесь происходит, какая ещё Академия, как сова разговаривает, какой отезд, и куда мы собираемся!?
-Доченька, так получилось что мы с твоим отцом не обычные люди, мы маги-я была в шоке, мама и папа МАГИ........
******************************************** Простите за ошибки просто я первый раз пишу. Надеюсь вам понравилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волшебная академия не для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя