❤︎Выход из карточного мира❤︎

1.3K 32 4
                                    

POV:Фелиция(от третьего лица)
--------------------------------------------------------☺︎︎
Это был очередной, прекрасный, солнечный день в жёлтом государстве. Червовый валет проснулся в 8:30, провёл все утренние процедуры и одел карточную одежду, затем пошёл на завтрак. После утреннего питания обладатель не маленького королевства (государства) отправился в путь , сегодня состоится очень важное собрание.
END POV: Фелиция
---------------------------------------------------------
Юноша прибыл на место и стал ожидать остальных клонов. Первым прибыл трефовый король Куромаку-сан с его помошником имя которого было Курон. После прибыли остальные члены собрания. Когда все были готовы второй клон начал.
К: Итак, я вас собрал здесь не просто так...
В: Правда? А я думал просто так.
С усмешкой на лице перебил пиковый валет старшего.
К: Вару, эта важная информация касаетсающаяся всех . И так, Фёдор отправляет всех в реальный мир. У нас есть два часа что бы подготовится и оставить одного или нескольких подчинённых на присмотор за королевством (государством). После встречаемся здесь ровно в 13:00, никому не опаздывать. Всё понятно?
Все кивнули и поспешили в свои королевства (государства).
POV: Фелиция
---------------------------------------------------------☺︎︎
Феликс прибыл обратно и собрал личные вещи. Во время сбора вещей, четвёртый размышлял кого же поставить приглядывать за колелевством (государством). После долгих размышлений червовый валет принял решение поставить Франца, так как он очень хорошо знал что делать. По окончанию сборов юноша принял душ и переоделся, после чего выпил чаю с печеньем и отправился в прекрасный, разноцветный, цветущий сад. Где пробыл около часа, после умиротворяющей прогулки отправился в назначанное место...
END POV: Фелиция
------------------------------------------------------------☺︎︎
POV: Автор
Как вам, мне делать продолжение? Вроде написала грамматно. Если вам интересно то задавайте вопросы:)
❀257 слов❀

꧁Чудеса хрустальной доброты꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя