Вот Юноша прибыл в место в назначенное время, все клоны уже были на месте.
К: Все на месте?
Спросил трефовый король сам себя и охватил взглядом группу состоявшую из восьми совершенно разных парней.
К: Раз все в сборе, то можем отправлятся.
Сказал второй и двинулся в перёд, за ним последовали остальные.
❀Уже в реальном мире❀
--------------------------------------------------✰
Фёдор провёл клонов в большой дом и распределил в комнаты по мастям. Короли и волеты по парам пошли раскладывать вещи и осматривать дом. Червовые решили в начале разложить вещи, а после осмотреть весь дом. Феликс одел наушники, включил расслабляющую музыку и принялся разбирать вещи.
Спустя час♡︎
--------------------------------------
Ромео разобрал лишь половину вещей, оглянувшись парень увидел как его валет в наушниках танцуя разбирает свои в основном жёлтые вещи. Седьмой не много засмотрелся и совсем забыл что у него ещё два чемодана в переди, через минут пятнадцать червовый король опомнился и всё же решил доразобрать все вещи.
Спустя ещё два часика♡︎
-----------------------------------------------
Ромео только разобрал свои вещи, а тем временем четвёртый уже успел задекорировать свою часть комнаты. Обернувшись старшиму открылся вид на яркую, красивую и самое главное уютную часть комнаты. На пару минут червовый король впал в ступор.
Р:(как за три часа он смог превратить обычную комнату в это жёлтое чудо?)
Пока седьмой стоял в ступоре и задавал себе вопросы Феликс уже закончил и обратил внимание на своего короля. Из ступора Ромео вывел чей-то заливистый смех на секунду червовому королю показалось что это смех Вару, но подняв голову он увидел такую картину: по полу катался червовый валет и задыхался от смеха...
---------------------------------------------
✰Думала что напишу завтра но нет, вдохновение пришло в час ночи и вот что вышло. Надеюсь вам понравится:)
делать продолжение?
❥︎281слово❥︎для вас:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁Чудеса хрустальной доброты꧂
Любовные романыЭто мой первый фф. фф по Ромэо/Феликс . Орфография страдает, если есть ошибки напишите. Критируйте если хочется. Отвечу на любые вопросы:) -------------------------- Эта чудесная история в жанре(флафф) в ней рассказывается о любви двух парней червов...