☀︎︎Новая жизнь☀︎︎

919 28 15
                                    

POV:червовые
-------------------------------------
Когда Феликс отошёл от смеха наша будуйщая пара направилась осматривать дом, по пути они встретили нашу прекрасную пиковою масть.
END POV:червовые
-------------------------------------
В: О! Педики идут.
Как обычно подшутил пиковый валет.
Р: Вару, эта шутка уже не актуальна.
  На что пиковые просто пошли в другую сторону оставив парней в покое.
Король и его валет направились осматривать первый этаж (все живут на втором этаже), спустившись они попали в коридор плавно переходящий во внушающих размеров холл. После юноши прошли в просторную кухню совмещённую со столовой где застали бубновых за чаепитием.
Ф: Привет ,Данте, привет ,Габриэль.
Д: Приветствую друзья мои, не хотите ли присоединится?
Р: С радостью.
Сказал червовый король присаживаясь за стол.
Ф: Я тоже не против.
Ответил второй юноша также присаживаясь за стол. Пока трое общались бубновый король уже заварил согревающий зелёный чай и разлил всем по чашкам.
Ф и Р: Спасибо.
Ответили оба парня. После чго все в четвером начали дружно общаться и пить чай.
После чаепития
--------------------------------
Ребята разошлись по комнатам. Червовые решили посмотреть  фильм в холле и по пути позвали с собой трефовых. Четверо парней разместились в холле перед телевизором с разными вкусностями. В процессе просмотра очень смешной комедии к ребятам присоеденились бубновые. Юноши после просмотра прекрассной комедии решили включить ТНТ, и к ним решили присоедениться пиковые. Вот уже двенадцать часов, а ребята как большая и добрая семья сидят перед телевизором искренне смеясь. Но валет треф уже заснул и они пошли по комнатам так как уже было давольно поздно.
Червовые были уже в комнате, первым переоделся Ромео и нечайно (совершенно) краем глаза заметил прекрасное, подтянутое тело младшего и немного покраснел.
Ф: Спокойной ночи Рома.
Р: И тебе сладкий.
Валет уже заснул но король не мог не как понять, что это было за чувство когда он увидел своего валета без футболки? Ромео думал об этом всю ночь и уснул под утро от усталости.
POV: утро
---------------------------------
Ф: Ромка, ну вставай уже.
Это было первое что сегодня услышал король. После чего последовал очень сильный толчок в бок и жёсткое приземление лицом в пол. Наверное не приятные ощущения, не так ли?
Р: Да встаю я, встаю
Ещё сонным голосом пробубнил юноша упавший на пол. После чего вяло побрёл в ванную комнату (у кждой масти своя ванная комната) почистил зубы, умылся и побрёл в комнату где лениво одел домашнюю одежду. Далее червовый король направился на кухню (каждый сам за себя) где сделал обыкновенный бутерброд с колбасой, съев его Ромео решил прогулятся. Позвав с собой своего валета они пошли собиратся (мне лень описывать одежду, сами придумайте). Парни встретились у двери зарание всех предупредив о прогулке обулись, и направились в большой засаженный прекрассными деревьями парк...❤︎
❁438 слов для вас❁
Как вам?  Мне продолжать?

꧁Чудеса хрустальной доброты꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя